Ри известна и как фотограф, ее фотосюжеты под псевдонимом Лилли Диллон (из новеллы 'The Grifters' одного из ее любимых писателей Джима Томсона) были опубликованы во многих журналах.
Ри Расмуссен родилась 14-го февраля 1978-го в Копенгагене, Дания. Ее красоту заметили, когда пятнадцатилетняя Ри отдыхала в Нью-Йорке. Очень скоро Расмуссен с ее оригинальной скандинавской красотой оказалась чрезвычайно востребованной как модель. Так, она занялась модельным бизнесом, приняв участие в показах таких домов мод, как 'Gucci' и 'Victoria's Secret'. Через какое-то время девушка, подобно многим супермоделям, решила совместить работу модели с актерской деятельностью.
Окончив киношколу как сценарист-режиссер, Расмуссен совершила мощный рывок в киноиндустрии благодаря съемке в роли Вероники в эротическом триллере Брайана Де Пальмы 'Роковая женщина', звездой которого была супермодель Ребекка Ромин. Кстати, Ребекку Ромин она считает и своей лучшей подругой.
В 2004-м Расмуссен появилась в двух коротк
ометражках, при этом оба фильма она поставила сама, тем самым дебютировав в качестве режиссера и автора сценария. Одна из них – 'Платье' (Il vestito), другая – 'Естественный отбор' (Thinning the Herd). В обеих картинах она снимала Трэвиса Маршалла (Travis Marchall). Кстати, он же сыграет роль и в готовящемся проекте Расмуссен, драме 'Romance in the Dark', выход которой запланирован на 2010 год.
Картина 'Естественный отбор', была официально выбрана в программы более чем 20-ти кинофестивалей мира, включая Каннский кинофестиваль, где получила номинацию на 'Золотую пальмовую ветвь'.
В 2005 году Ри исполнила одну из главных ролей в фильме 'Ангел-А'. На одной из пресс-конференций режиссер и автор фильма 'Ангел-А' Люк Бессон рассказал, как ловко Ри провела его во время подбора актеров: 'Она сказала, что может
быстро говорить по-французски. Я ей поверил, и вот изо дня в день я с ней общаюсь, а она на все вопросы отвечает то 'да', то 'нет''. Как бы ни было, сногсшибательная блондинка Расмуссен появилась в фильме Бессона, сыграв, девушку-ангела, которая прыгнула в Сену. Парню, спасшему ее, она обязуется в благодарность помочь решить все его проблемы.
Для своего первого художественного фильма 'Вольер' Расмуссен стала как режиссером, так и сценаристом и продюсером. Фильм был выбран Берлинским Кинофестивалем 2009-го и открывал раздел 'Панорама'. Драма была снята по мотивам истории ее приемной вьетнамской сестры, которая пытается получить гражданство на фоне конфликта в Косово.
Книга Ри Расмуссен об искусстве и фотографии 'Grafiske Historier' была опубликована под псевдонимом Лилли Диллон (героиня романа 'Кидалы' Дж
има Томсона, одного из ее любимых американских писателей). Работы Ри как фотографа были опубликованы в лучших журналах, таких, как итальянский и французский 'Vogue', а также 'Vs'.
На модельной сцене Расмуссен сразу же стала лицом 'Гуччи' и 'Тома Форда'. На подиуме модель любит воспроизводить свою роль Вероники, заявив, что это очень похоже на актерский перформанс. Она работала со всеми большими домами мод, продолжая писать много сценариев, рассказов и иногда режиссировать сёрф-скейт видео. После смерти знаменитого американского фотографа Ричарда Аведона, Расмуссен приступила к созданию своего первого короткометражного фильма.
В свое время Ри Расмуссен поработала с известнейшей мировой компанией по производству женского белья 'Victorias Secret'. Фотомодель ростом в 1.78 метра с каштановыми волосами и гол
убыми глазами имеет объём груди, талии и бёдер в характеристиках 86-60-86.
Настоящий цвет волос красавицы-актрисы – каштановый, хотя в кино и в журналах Ри привычно видеть с более светлым оттенком волос. Всеми своими творческими проектами Ри старается доказать, что модельная внешность – далеко не все, что подарила ей природа.
'С Ри очень важно, что ее актерство - это фасад. Она творческий человек. Она готовит книгу, она рисует. У нее гораздо больший потенциал, чем у просто актрисы', - сказал про Ри Люк Бессон.
Кстати, сама Расмуссен огрызается, когда люди называют ее моделью 'Victorias Secret': 'Я единственный раз работала для 'Victorias Secret', потому что я, как и все остальные, хотела стать чертовой супермоделью. И я это сделала! И этого было достаточно, так что это единственная конкретная причина…'