Пылкая и страстная валлийская актриса Рейчел Робертс родилась 20 сентября 1927-го в Лланелли, графство Кармартеншир, Уэльс. За время своей карьеры актрисе удалось сняться в двух ключевых фильмах 1960-х.
Получив баптистское воспитание, против которого Робертс активно восставала, подданная Кармартеншира, поступила в Университете Уэльса и Королевскую академию драматического искусства в Блумбсбери, Лондон. Она начала работать с репертуаром театральной компании в городе Суонси в 1950-м, благодаря чему дебютировала в кино в валлийской комедии Гилберта Ганна 'Valley of Song' 1953-го.
За роль Бренды в драме Карела Рейша 'В субботу вечером, в воскресенье утром' 1960-го Рейчел удостоилась приза Британской академии кино и телевизионных искусств. Повторную номинацию на эту премию, а также на 'Оскар' Американской академии киноискусства, актриса заработала за исполнение роли изможденной страданиями миссис Хэммонд в драме Линдсэйя Андерсона 'Такова спортивная жизнь' 1963-го. Обе картины стали ярким примером Новой волны британского кинематографа.
Театральная карьера Робертс развивалась в Театре Royal Court, а также благодаря роли в мюзикле Лайонела Барта 'Мэгги Мэй', в основе которого лежит известная баллада о ливерпульской проститутке. Необычный мюзикл с хоровыми партиями и даже с рок-н-ролльными номерами получил массу смешанных оценок британских критиков 1960-х и выиграл приз 'Novello Awards' Британской академии композиторов и авторов.
В фильмах Рейчел продолжала играть женщин со сладострастными аппетитами, включая героиню комедийного фэнтези 'О, счастливчик' 1973-го, хотя для фильма 'Пикник у Висячей скалы' 1975-го режиссера Питера Уира актриса настойчиво добивалась другого амплуа, и получила роль миссис Эппльярд.
Пылкая валлийка заработала роли второго плана в нескольких американских фильмах, включая триллер Колина Хиггинса 'Грязная игра' 1978-го. После ее переезда в Лос-Анджелес вначале 1970-х, последним британским фильмом с участием Робертс стала мелодрама Джони Шлезингера 'Янки' с Ричардом Гиром. За исполнение роли миссис Клэрри Мортон в этой картине Рейчел выиграла еще один приз Британской Киноакадемии. В 1979-м вместе с Джилл Беннетт актриса стала звездой телефильма Линдсэйя Андерсона 'The Old Crowd' по сценарию Алана Беннетта.
Рейчел Робертс дважды выходила замуж. Первый раз с 1955-го по 1961-й была женой актера Алана Доби, а затем – Рекса Харрисона с 1962-го по 1971-й. Ее проблемы с алкоголизмом и подтачивающая актрису депрессия только усилились после развода с Харрисоном. Опустошенная Рейчел перебралась в 1975-м в Голливуд, стараясь как-то отвлечься и забыть своего второго мужа. В соединенных штатах она продолжила актерскую деятельность, играла и в театре, вначале у себя на родине, а затем в нескольких бродвейских постановках.
Все ее попытки забыться и смириться с разводом оказались тщетными. 26 ноября 1980-го, движимая суицидным позывом, Робертс покончила с собой у себя дома в Лос-Анджелесе. Она приняла слишком большую дозу барбитуратов, смешав ее с алкоголем. Ее садовник наше ее тело на кухне. Следователь в качестве официальной версии ее гибели сначала сообщил об 'отравлении едкими веществами', а потом привел в качестве смерти 'острую интоксикацию барбитуратами'. На момент смерти актрисе было 53 года.
Рейчел кремировали в лос-анджелесском крематории и колумбарии 'Chapel of the Pines Crematory'.