Группа "Реверс" - это двое молодых людей, которые пишут и исполняют красивую мелодичную музыку в духе Visage и ранних Soft Cell - с циничными, характерными для глэм-рока, текстами.
Человек-оркестр Антон Масленников (музыка, тексты, гитара, вокал, клавишные, аранжировка) и Ольга Лялина (вокал) - дуэт, которого ждали тысячи эстетов, впавших в зависимость от виртуальных и реальных сред обитания. Легкий флер западничества, аристократичность, недремлющая чувственность и вкусные аранжировки рождают стиль, именуемый критиками "CONTEMPORARY DECENT ROCK-POP" ("современный нестыдный рок-поп"), что не отменяет и более привычное для группы определение: "УМЕРЕННАЯ ГИТАРНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА".
"Наверное, все начиналось с бабушкиного пианино, - вспоминает Антон. - Был панк-рок - в частности, Егор Летов. Но в поздний период мне более близка была Янка Дягилева - потому что у нее больше человеческих эмоций, чем "сверхчеловеческих". У меня была целая коллекция гаражных команд, абсолютно неудобоваримых. Sex Pistols, скажем, лежали рядом с Г.О. - короче, было весело. Культ Курта Кобейна витал в то время над городом Уфа - и надо мной в том числе. Позднее нравились Radiohead, Cranberries, Smashing Pumpkins, Blur, Portishead, Breeders, Bjork, Eurythmics, dEUS, Cardigans, JJ72, Muse, Oasis, Verve, R.E.M, Placebo… и т.д.".
В 1995 году Масленников продал бабушкино пианино "Tresselt", купил акустическую гитару - и перешел от клавишных экспериментов к гитарным. Они продлились три года, на протяжении которых Антон, затворившись в домашней студии, работал над гитарной демо-пластинкой.
"Я, в общем-то, был человеком без особых крайностей. Кроме того, я учился в колледже статистики, информатики и вычислительной техники - поэтому был таким …продвинутым. Тогда только начали появляться нормальные компьютеры. Я был безумным компьютерщиком. Другими словами, мой менталитет формировался на стыке радикального андеграунда и виртуальной индустрии".
В это доисторическое время Антон начал записывать сольный альбом - без метронома, под акустическую гитару в сопровождении замысловатых компьютерных ритмов. Он включал, как минимум, два хита: "Разорви на куски мое тело" (который впоследствии войдет в "классический" репертуар "Реверс") и "Звездочки в небе" - состояние наблюдения за окружающей средой - не без иронии, конечно. Стало понятно, что этот парень с аристократическими манерами и завышенным самомнением обладает трансрегиональным творческим потенциалом. Счет времени пошел на месяцы.
В 1998 г., услышав в местном эфире эротическое шоу "Тысяча и одна ночь" голос некой Маши Ланской, Антон, потрясенный нереальными радио-флюидами и парящими вибрациями незапеленгованной ди-джейки, устраивается работать звукоинженером на это самое радио "Первый канал"
"Маша Ланская - это был мой радийный псевдоним, - рассказывает Ольга. А Антон в то время был молчаливым коллегой, пытался что-то писать мне в тетрадку - это называлось "конферансы". Он рисовал, а я говорила. Антон учил меня всяческим звукоинженерным премудростям. А так как ему нельзя было выходить в эфир, он пытался привнести в мой текст какие-то свои бредовые идеи. Когда я выносила это на свет божий, он был просто в экстазе от того, что это все-таки прозвучало".