Музыкальный мир начал проявлять к REPLACEMENTS повышенный интерес, который возрос в миллионы раз после выхода "Let It Be" - альбома, провозглашенного многими критиками "лучшей рок-н-ролльной пластинкой всех времен".
Вокалогитарист Paul Westerberg (31.12.1960) был сыном продавца автомобилей, что однако ни капли ему не помешало влюбиться в музыку SEX PISTOLS и работать то дворником, то чернорабочим. Недолго думая он собрал в 1979 году группу IMPEDIMENTS вместе с гитаристом Bob Stinson (17.12.1959), его младшим двенадцатилетним братом - басистом Tommy Stinson (6.10.1966) и барабанщиком Chris Mars (26.4.1961). Как это обычно водится, они вовсю давали концерты (зачастую пьяные вусмерть) по клубам родного Миннеаполиса. Первый концерт состоялся в июне 1980 года в помещении, принадлежавшем одной из церквей. Peter Jesperson, босс локальной звукозаписывающей фирмы Twintone Records, наслушавшись вдоволь невменяемого хардкора этого квартета, предложил им записаться. Команда сменила название на REPLACEMENTS и выпустила сырой неотесанный и разудалый хардкоровый лонгплей "Sorry Ma, Forgot To Take Out The Trash" на котором уместилось восемнадцать бессмысленных песен, включая такие перлы, как "I Hate Music" со словами "я ненавижу музыку, в ней слишком много нот". Год спустя материализовался второй диск - мини-альбом "Stink" - восемь буйных и хаотичных песен с добродушными названиями типа "Fuck School". Слава группы начала потихоньку расползаться за пределы штата, во многом благодаря россказням о вечно пьяном и пронаркоманенном образе жизни музыкантов.
Диск "Hotenanny" неожиданно продемонстрировал непривычный для хардкорщиков прогресс - группа занялась стилистическими игрищами вклинив в хардкоровый саунд элементы фолка, кантри, серфа и блюза. Музыкальный мир начал проявлять к REPLACEMENTS повышенный интерес, который возрос в миллионы раз после выхода "Let It Be" - альбома, провозглашенного многими критиками "лучшей рок-н-ролльной пластинкой всех времен". Однако на этом диске стопроцентный панк-рокер найдет мало интересного - REPLACEMENTS злоупотребили альтернативным саундом, вклинив немало заунывной акустики и полностью избавившись от панк-рокового драйва. Пластинка для тех, кто любит восхищенно вздыхать над записями R.Е.М. и совершенно не для тех, у кого рок-н-ролл ассоциируется с "Something Else" или "Anarchy In The UK". Тем не менее, хвалы прессы привели к тому, что REPLACEMENTS смогли подписать контракт с крупной компанией Sire Records, которая выделила им Tommy Erdelyi (бывшего барабанщика RAMONES) в качестве продюсера. "Tim" оказался образцом более традиционного и заводного рок-н-ролла, втиснутого в рамки альтернативы и пост-панка. Действительно сильная работа заслуживающая куда больше внимания, нежели обозванный "классическим" предшественник. Диск докатился до 183 места в американском национальном параде.
В конце 1986 года Bob Stinson был изгнан из коллектива за чрезмерное пристрастие к наркоте, и был заменен на Slim Dunlap (Robert Dunlap, 14.8.1951). Записанный еще в качестве трио более стилистически разнообразный "Pleased To Meet Me" достиг 131 места и продержался в чертах девятнадцать недель - минеаполисский рок-н-ролл наконец-то получил признание масс, спустя долгих три года после признания критиков (благодаря "Let It Be" и двойному альбому HUSKER DU "Zen Arcade").
После выхода "Pleased To Meet Me" группа окончательно скатилась в коммерческое звучание, диск "Don't Tell A Soul" продался в количестве четверть миллиона копий, и на нем в качестве специального гостя можно услышать вокал Tom Waits. Paul Westerberg, ошалев от такой радости заявил, что бросил пить окончательно и бесповоротно.
13 октября 1990 Mars покинул группу, будучи явно недовольным чрезмерным доминированием персоны вокалиста Paul'а в REPLACEMENTS. Новый ударник Steve Foley (экс-ROUTINE 11 и экс-THINGS FALL DOWN) принял участие в записи диска "All Shook Down", где в качестве гостя присутствовал John Cale. Альбом оказался последним творением группы, после чего, в сентябре 1991 года, все участники разбрелись, дабы заняться сольными делишками. Tommy собрал группу BASH & POP, а затем PERFECT.
18 февраля 1995 года скончался от передозировки наркотиков Bob Stinson, Paul Westerberg продолжает до сих пор активную сольную деятельность, вызывая неоднозначную реакцию критиков - большинство его жалуют с почестями, но многие сравнивают его новые произведения с классикой от REPLACEMENTS и корчат при этом явно недовольную мину..