Популярные личности

Ренцо Россо

Итальянский дизайнер, создатель бренда Diesel
На фото Ренцо Россо
Категория:
Дата рождения:
1955-09-15
Место рождения:
Бругин, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Основатель знаменитого бренда 'Diesel'

Еще во время учебы Россо однозначно заимел собственное видение моды и стиля - в середине 1970-х годов он уже создавал собственные коллекции, однако, до его главного жизненного достижения - создания знаменитого бренда 'Diesel' - было еще около 10 лет.


Ренцо Россо (Renzo Rosso) родился в 1955 году в Бругине, Италия (Brugine, Veneto, Italy). Семья его была фермерской, и, говорят, что интерес к ведению бизнеса проявился у Ренцо еще в возрасте 10 лет - он начал тогда выращивать кроликов и продавать их. Довольно неординарной была и тяга юного фермера к прекрасному - уже в подростковом возрасте он проявил немалый интерес к моде. Позже он окончил сначала Textile Manufacturing, а затем отправился изучать моду и современные технологии дальше, в Университете в Падуе (Universita di Padua).

Еще во время учебы Россо однозначно заимел собственное в

идение моды и стиля - в середине 1970-х годов он уже создавал собственные коллекции, однако, до его главного жизненного достижения - создания знаменитого бренда 'Diesel' - было еще около 10 лет.

В 1978-м Ренцо стал одним из создателей 'Genius Group', под знаком которой впоследствии было запущено много новых брендов - 'Katherine Hamnett', 'Goldie', 'Martin Guy', 'Ten Big Boys', и, конечно же, 'Diesel'. Примечательно, что само слово 'Diesel', которое, казалось бы, ничего общего с одеждой не имеет, было в то время очень модным в Европе и означало нечто вроде избавления мировой экономики от

нефтяной зависимости. Кстати, в отличие от собственно дизельного топлива, которое так и не избавило мир от погони за нефтью, джинсовый бренд оказался гораздо более успешным.

В 1985-м Россо получил полный контроль над 'Diesel' и начал перекраивать компанию в соответствии с собственным пониманием моды.

Обновленная, компания стартовала к новым горизонтам - в начале 1990-х годов 'Diesel' буквально совершил прорыв, сумев переломить ситуацию и заставить потребителей пристальнее присмотреться к утратившей было вес компании. Так, были разработаны дерзкие и остроумные рекламные ходы, девизом к

оторых стал слоган 'For Successful Living', получивший в итоге довольно скандальную репутацию. Предположив, что одежда 'Diesel' всегда славилась своей нестандартностью, Россо решил, что и реклама этой марки должна также отличаться от всего, что люди видели прежде.

Так, рекламная кампания включила в себя несколько советов от 'Diesel', которые могли помочь не слишком счастливым покупателям в корне изменить жизнь. Изюминка же была в том, что, используя серьезные темы, которые до того считались табу, 'Diesel' обыгрывал их до абсурда, в итоге сводя к беззлобной шутке.

Ход оказался невероятн

о удачным и сразу выделил 'Diesel' среди прочих джинсовых производителей. Кстати, девиз 'For Successful Living' все еще применяется компанией, а реклама бренда не раз была отмечена премиями фестивалей рекламы 'Cannes' Lions (Каннских Львов) и 'Eurobest'.

В 1996 году миланский институт Bocconi Institute присудил компании Ренцо Россо награду 'Premio Risultati' ('Лучшая компания года в Италии'), а в 1997-м Россо был номинирован на премию 'Ernst & Young'.

Империя 'Diesel' продолжала расти и с приходом нового тысячелетия - так, стало возможным не только носить одежду бренда, но также и одева

ть в нее своих детей (Diesel Kids), и соответственно пахнуть. В 2003 году вышла первая коллекция украшений 'Jewellery Diesel', и в том же году компания отметила свое 25-летие.

В 2004 году журнал 'The Face' поместил Ренцо Россо на 5-е место в списке самых влиятельных персон.

В одном из интервью, на вопрос о том, о чем он думает, кроме 'Diesel', Ренцо Россо ответил так: 'Кроме 'Diesel' у меня еще много забот, например, 'Viktor & Rolf', 'Margiela', 'DSquared' — детская линия, сумки, часы, реклама. Вдобавок ко всему еще отель — 'Пеликан' в Майами Бич, собственное вино, и свои шесть детей'.






Поделиться: