Знаменитый японский миллиардер, предприниматель, инвестор, учредитель одной из самых крупных инвестиционных компаний Promise. Его собственный капитал составляет приблизительно 1,7 миллиарда долларов (по данным экономического журнала Форбс, который причислил миллиардера к категории самых влиятельных и состоятельных персон планеты). В настоящее время Реити - в почтенном возрасте. Он женат и у него один наследник.
Реити Дзиннай родился в Японии. И теперь миллиардер, переставший контролировать деятельность компании Promise, занимается сельским хозяйством на холодном северном острове Хоккайдо (выращивает в оранжереях манго и бананы).
В настоящее время компанией (которая была основана приблизительно семь лет назад) управляет сын Реити Дзинная. Сегодня организация Promise является третьей по величине потребительской инвестиционной компанией Японии (а Реити Дзиннай – ее почетный председатель).
Компания была создана - и в текущий период работает также - по строго определенным правилам и согласно установленным когда-то принципам и принятой философии.
Философия компании представлена в виде совокупности нескольких философских подвидов, так называемых трех китов, среди которых «экзистенциальная философия», «философия управления», а также - «философия действия».
Под «экзистенциальной философией» подразумевается принцип – «работать так, чтобы доверяли». В основе «философии управления» находится тезис - «работать так, чтобы произвести соответствующую прибыль посредством эффективного управления и достижения жизнеспособного роста». Наконец, «философия действия» означает «такую работу предприятия, которая ценится клиентами и вызывает у них желание сотрудничать».
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что компания Promise работает чрезвычайно продуманно, с собственной тактикой и стратегией. Также большое значение имеет и то, насколько важно для организации данное клиентам обещание обеспечивать их высококачественными услугами – надежными и безопасными. Кроме того, в основе отношений Promise с клиентами - отношения взаимного доверия, основанные на справедливой и честной практике, а также - грамотной оценке их потребностей. Не мудрено, ведь клиенты - самый важный элемент в спектре деловой деятельности компании.