Свое начало марка 'Reebok' берет в 1895-м, когда Джозеф Уильям Фостер (Joseph William Foster) озарился идеей создать обувь с шипами, чтобы при беге добиться оптимального сцепления с дорожкой. Своими силами он основал в Болтоне, Англия (Bolton, England), фирму 'J. W. Foster & Co', где и начала изготавливаться инновационная беговая обувь с шипами.
Бегун Альфред Шрабб (Alfred Shrubb), оснащенный ботинками 'J. W. Foster & Co', в 1904-м поставил на средней дистанции новый мировой рекорд, который никто не мог побить в Великобритании последующие 30 лет. Эта победа помогла в раскрутке многообещающего брэнда, к 1906-му переименованного в 'J. W. Foster & Sons'.
В 1909-м Фостер, по сути, изобрел первую измерительную таблицу и размерную шкалу, призывая своих клиентов-легкоатлетов отправлять ему контур их ступней на бумаге при заказе спортивных туфель. Полученные обмеры доставлялись в мастерскую Фостера, где он создавал свою обувь. Прошло достаточно времени, прежде чем к 1958-му в ассортименте продукции появилась новая модель, 'Mercury', повлиявшая на очередное изменение названия брэнда. Но новый вариант 'Mercury Sports Footwear' не прошел адаптацию, и двое внуков Фостера, Джо и Джефф, остановились на слове 'reebok'.
Джо выискал слово 'reebok' в одном из словарей, выигранным им еще в детстве на одном из соревнований. Оригинальное написание, 'rhebok', на языке африкаанс означало 'африканская антилопа' или 'газель с острыми рогами'. В 1960-м к названию было прибавлено слово 'International', показывающее и доказывающее, что брэнду удалось выйти за пределы британского рынка.
В 1979-м компания 'Reebok International' начала активно прокладывать путь на мировую арену. Это произошло благодаря сотрудничеству с американским торговцем Полом Файерманом (Paul Fireman), ставшим американским дистрибьютором продукции 'Reebok'. В 1985-м предприимчивый Файерман выкупил европейское и американское подразделения 'Reebok', которые объединились в 'Reebok International Ltd'.
После реструктуризации в 1986-м появились три подразделения – для обуви, одежды и другого рода продукции. Кроме того, произошло поглощение 'The Rockport Company' и 'Avia Group International, Inc.'.
В 1993-м в сжатые сроки был заменен логотип 'Reebok', после того как британское правительство запретило использовать национальную символику в рекламе.
Затачивая спортивные линейки под конкретные дисциплины, эксперты 'Reebok' решили отойти от этой практики в коллекции 'Reebok Classic', кроссовки из которой можно носить где угодно и когда угодно. Довольно необычными экземплярами в линейке 'Reebok Classic' стали модели 'Pump', прототипы кроссовок с воздушными камерами.
Легендарная модель 'Pump' прославилась насосом на носке, подкачивающим камеры, и по ее подобию были созданы варианты 'Omni Life' и 'Insta Pump Fury' с эксклюзивным дизайном, неоновыми цветами и яркими деталями. Вместе с тем, две последние модели не потеряли свое фирменное свойство, прекрасно подогнанную колодку, и остались невероятно удобными.
С 2006-го компания 'Reebok International' остается подразделением 'Adidas Group'.