В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гулф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" Макларен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные).
Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed and dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic records".
Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed and dangerous". Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена "возвысился", а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.
Razor После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious intent", х
отя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал.
Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной. Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только Макларен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent restitution". Пластинка эта записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.
RazorНа этом альбоме Макларен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, этот релиз стал для него последним в составе "Razor". К
гда Стэйс ушел Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем вновь рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor" и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути использовал для окончания работы драм-синтезаторы. Впрочем, "Open hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустила свой "Nevermind".
В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По прошествии нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Остербоша. Впоследствии группа продолжала существовать и собиралась выпустить очередной альбом, но подробной информации о деятельности "Razor" не появлялось.