В настоящее время братьям принадлежит не только часть компании, но и гостиничный бизнес. Они являются владельцами одиннадцати роскошных отелей и курортов, которые располагаются вдоль Балтийского побережья Германии и в Австрии.
Известные братья-миллиардеры, совладельцы крупнейшей компании Metro Group. В настоящее время братьям принадлежит не только часть компании, но и гостиничный бизнес. Они являются владельцами одиннадцати роскошных отелей и курортов, которые располагаются вдоль Балтийского побережья Германии и в Авст
рии.
Братья были неоднократно отмечены всемирно известным изданием Форбс, которыое несколько раз включало Райнера и Михаэля Шмидт-Рутенбеков в рейтинг самых богатых людей планеты.
В настоящее время братья являются не только успешными предпринимателями, но и известными благотворителями и создателя
ми фондов. Так, например, их фонд - Mercator Foundation - усиленно поддерживает детей из иммигрирующих в Германию семей – помогает им учить язык.
Компания Metro Group (в которой братья принимают активное участие) было создана в 1996 году, в результате объединения нескольких организаций (Metro C
ash & Carry, Asko Deutsche Kaufhaus AG иKaufhof Holding AG).
История столь крупного объединения началась в 1964 году, когда профессором Отто Бейсхаймом была основана Metro Cash & Carry. Через три года – в 1967 году было создано новое товарищество, в организации которого приняло участие и семейство
Шмидт-Рутенбеков. С тех самых пор компания (великое множество магазинов, гипермаркетов, супермаркетов, торговых центров) плодотворно и успешно функционирует. Ее деятельность давно распространилась далеко за пределы Германии. Торговые площади Metro Group в некоторых случаях равняются 10 000 квадратн
ых метров.
Движущей силой компании специалисты называют ее стратегию. Она направлена на прибыльное увеличение, а также последовательное и продолжительное повышение стоимости предприятия. Особенностью компании является ее эффективная деятельность во многих соответствующих торговых сегментах в разли
чных странах мира. Все потому, что Metro Group учитывает культурные особенности и потребности иностранных рынков.
Кроме того, в компании постоянно происходят процесс модернизации, с целью увеличения уровня обслуживания клиентов и повышения эффективности производственных процессов. Испытание и испо