Мы хотим выступить лучше, чем в прошлом сезоне, выиграть больше гонок, быть более последовательными на разных трассах.
- Вы не думаете, что ваше недавнее отцовство скажется на трассе?
- Я не знаю, наверное поеду быстрее, ведь надо еще один рот кормить. Конечно стало труднее уезжать из дома, но как только я попадаю на трассу, все мысли о семье уступают место работе.
- Быть отцом оказалось приятнее, чем вы ожидали?
- Да я и не ждал ничего особенного. У многих моих друзей есть дети, так что я примерно представлял, чего ждать. Но, конечно свой ребенок - это что-то особенное. Нет ничего приятнее, чем увидеть утром его улыбку.
- Вы участвуете в уходе за ним?
- Да, вчера менял подгузник. Он был полон, так что пришлось полчаса проветривать комнату.
- Вы надеетесь, что новый "Вильямс" будет конкурентоспособен на всех трассах чемпионата?
- Сейчас трудно делать прогнозы, надеюсь мы будем достаточно быстры в Мельбурне. Самое важное качество машины на старте чемпионата - надежность. Если с этим проблем не будет, тогда у нас хороший шанс на победу.
- Вы можете выиграть этот чемпионат?
- Вы не тому человеку задали вопрос, я - простой гонщик. Те, кто разрабатывал новую машину смогут ответить вам полнее. Команда будет работать на максимум, мы сделаем все, что в наших силах, но не стоит ставить слишком высокие цели. Мы хотим выступить лучше, чем в прошлом сезоне, выиграть больше гонок, быть более последовательными на разных трассах.
- Этот сезон можно назвать критическим?
- По крайней мере, он очень важен для команды. От нас много ждут, даже очень многого. Но я не знаю, почему сезон мог бы быть критическим для меня? Сейчас я думаю только о том, чтобы в Мельбурне мы были максимально быстры.
- Вы уверены в том, что сможете прибавить?
- Надеюсь.
- Вы сможете побить "Феррари"?
- Это очень серьезная задача. Не стоит забывать о "Макларен", прошлый сезон мы закончили на третьем месте в Кубке Конструкторов, а не на втором. Из того, что я видел, можно сделать вывод, что у "Макларен" получилась сильная машина. Нас ждет сложный сезон.
- Что произошло с вами в конце прошлого сезона? Кажется вы сбавили обороты...
- Я стараюсь об этом не думать. Если все нормально, то я могу выиграть гонку. Именно это я трижды доказал в прошлом году и постараюсь продолжить в этом.
- Как складываются ваши отношения с Хуаном-Пабло Монтойа?
- Мы отнюдь не друзья, но оба знаем, что команде нужны два пилота и две машины, чтобы двигаться вперед и получить шанс на победу в чемпионате. Конечно он хочет добиться успеха раньше меня, а у меня противоположная точка зрения. Что касается рабочих отношений, то никаких проблем нет, их можно назвать одними из лучших за мою карьеру.
- Вы можете сравнить взаимоотношения с Хуаном-Пабло и с другими бывшими партнерами по команде?
- Вне трассы я никогда не общался со своими партнерами. Пока мы работаем на трассе, обмениваемся информацией, пока не врежемся друг в друга, у нас отличные отношения с колумбийцем.
- Вы на самом деле положительно относитесь к зимнему запрету на тесты?
- Небольшим командам пришлось тяжелее, у них нет такого стендового оборудования, как у лидеров. Даже сейчас мы работаем на тестах семь-восемь дней подряд, а небогатые команды - день или два, да и то, с одной машиной.
- Вы разделяете мнение команды о важности Кубка Конструкторов?
- Конечно гонщик должен гоняться, прежде всего, ради своих интересов. Но я представляю себе те 800 человек, что трудятся над машиной в "Вильямс" и BMW, так что Кубок Конструкторов имеет значение. Но вы, журналисты, этим совершенно не интересуетесь, вам подавай победу в личном зачете.
- Вы все еще планируете надевать очки на гонку?
- Я опробовал их на тестах в Валенсии и пока еще ничего не решил. В очках лучше видно, чем в контактных линзах, не спрашивайте меня почему, мы до сих пор работаем над оправой, вместе с Oakley. Нужно, чтобы она была удобной, не мешала под шлемом и нравилась мне.
- Вы не боитесь, что очки разобьются во время аварии?
- Вряд ли, они из пуленепробиваемого стекла. Я близорук, в обычной жизни очки не ношу, но думаю, что в гонке они помогут. В прошлом году было несколько моментов, когда я почти ничего не видел.
- Очки помогут вам стать быстрее?
- Я не знаю. Может быть буду тормозить раньше, теперь мне видно повороты.