Популярные личности

Ralf Ringer

Российский обувной брэнд
На фото Ralf Ringer
Категория:
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Один из лидеров российского обувного рынка

Для изготовления своей обуви брэнд 'Ralf Ringer' пользуется только лучшими материалами от самых известных и проверенных итальянских и отечественных кожевенных заводов.


Компания 'Ralf Ringer' заявила о себе в 1996-м, еще за год до этого запустив производство обуви в тестовом режиме. Свое название российский брэнд, начинавший со стильной обуви европейского качества для мужчин, получил от имени 'Ральф' и немецкого слова 'Ringer', в переводе означающего 'борец'.

В 1997-м появились первые коллекции Весна-Лето и Осень-Зима, а объемы производства подскочили до 60 тыс. пар. Через два года на благо марки 'Ralf Ringer' трудилось уже порядка 200 чел. Телезрители впервые увидели рекламный ролик 'Ralf Ringer' в 2000-м, и этот год стал точкой отсчета для новых успешных рекламных кампаний, которые пришлись по душе многим покупателям.

В 2002-м впервые прошла конференция дилеров 'Ralf Ringer' и открылись первые магазины розничной торговли. В этот же период компания 'Ralf Ringer' заняла третье место на конкурсе 'Брэнд года/EFFIE' в категории 'Малобюджетный проект'. Вскоре была применена строчечно-клеевая технология крепления подошвы 'San Crispino', разработанная в Италии (Italy), и оказалось, что до этого подобный способ не практиковала ни одна российская компания.

Порог в один миллион пар обуви был преодолен в 2004-м. Производственные помещения расширились за счет покупки Владимирской обувной фабрики, в оборудование которой было вложено более 4 млн. евро. Кроме того, началось создание сайта 'Ralf Ringer' и были запущены работы по строительству собственной фабрики в Москве. Команда 'Ralf Ringer' к 2005-му стала насчитывать около 2 тыс. чел.

В 2006-м в собственность компании 'Ralf Ringer' перешла обувная фабрика в Зарайске. Дизайнеры брэнда вывели на рынок новую обувную линию, 'Пиранья', и кеды из линейки 'снялись' в одной из сцен российского фильма 'Охота на пиранью'. Новая обувь красовалась в кадре на актере Владимире Машкове. В этом же году марка 'Ralf Ringer' получила признание от совета 'Superbrands International' и была названа 'супербрэндом России'.

Реструктуризация 'Ralf Ringer' была запущена в 2007-м. Через год объем производства превысил отметку 1.6 млн. пар. Исследования агентства 'Экспресс-Обзор' объявило, что на федеральном уровне в России потребители могут четко назвать только два обувных брэнда. Ими оказались 'Ecco' и 'Ralf Ringer'. По свежим данным, респонденты в возрасте от 25 до 45 лет узнают обувь 'Ralf Ringer' в 77% случаев.

С 1996-го по 2009-й объем производства увеличился в 36 раз. К 2009-му насчитывалось более 1200 магазинов, где осуществлялась продажа товаров 'Ralf Ringer'. Еще одним поворотным пунктом в истории существования 'Ralf Ringer' стал 2010-й, когда появилась первая женская коллекция обуви. Объем выручки увеличился на 26%. Прошло меньше года, прежде чем женская коллекция стала доступна в 48 собственных розничных магазинах 'Ralf Ringer', а уровень ее продаж вырос на 300%.

В 2013-м заработало 29 новых монобрендовых магазинов 'Ralf Ringer', а показатели продаж женской обуви подскочили еще вдвое. Доля женской коллекции во всем ассортименте выросла до 32%.

Известно, что на ряд моделей 'Ralf Ringer' дается 90-дневная гарантия качества. Пока подобного предложения среди российских производителей обуви, кроме 'Ralf Ringer', не готов предоставить никто.

Обувь брэнда 'Ralf Ringer' была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса, после того как прошла успешные испытания в ходе 100-часового танцевального марафона.






Поделиться: