Такие друзья, как Raekwon и Ghostface связаны большим, чем просто кровными узами.
Они были одноклассники в школе Park Hill, и они видели все эти уличные войны, все это происходило на их глазах. "Мы часто наблюдали за большими нигерами, и подражали им, мы тоже воевали. Но тем не менее мы просто наблюдали за этими нигерами, потому что в те времена мы были лишь мальцами." В эти школьные годы Rae и Ghost слышали все больше и больше друг о друге через взаимных друзей. В конечном итоге они обнаружили что у них есть много общего: любовь к уличному стилю одежды, любовь к Хип-Хопу. "Я много слышал про этого нигера, но я не знал его", - говорит Raekwon про Ghost'а. "Когда я его встретил впервые, то я подумал: 'На самом деле он не плохой нигер...' и он подумал: 'Черт, а он не плохой нигер...'". Еще до того как они познакомились Ghost уже уважал Raekwon'а и мечтал с ним встретится. "Я слышал его записи, когда они только расходились по Stapleton'у. Это было действительно сильный shit. Он кидал рифмы очень круто тогда." Индустрия Рэп-Музыки в 80е годы находилась на развивающимся этапе, заниматься Рэпом было и престижно и модно и относительно доходно, но Рэйквон не особо задумывался начать заниматься Рэпом всерьез. "Я рэповал для друзей и на вечеринках, это было всего лишь мое хобби, мы жили с рэпом, но не жили ради него." - говорит Рэйквон. Как и каждый черный подросток, выросший на улицах, Rae и Ghost прошли через наркотики, от которых очень пострадали. В 16 лет Рэйквон понял что не может жить без крэка, что зависит от него душой и телом, но он сумел вылезти из этой грязи, до того, как стало слишком поздно. Между тем, за всей этой игрой с наркотой произошёл инцендент, который навсегда изменил жизнь Рэйквона. Он чуть было не потерял свою жизнь из-за крэка. Случилось это в разбоке между его бандой и враждующей с ним (Columbian Niggas). У каждого было по пушке, разборка была из-за наркоты, но врагов Рэйквона было больше, его друзья убежали, а поймали лишь Рэйквона, он чудо спасся (как он спасся почему-то умалчивается;). Несмотря на пережитое, Рэйквон отбросил наркоту, и решил серьезно занятся Рэпом. Он очень прилежно взялся за работу, влившись в рэп-группировку под названием Wu-tang Clan, в которой он буквально с каждым учасником рос вместе, они все были друзьями с детства. Rae сразу принял самое активнейшее участие в жизни Клана, им была осуществлена задумка таких клипов, как 'C.R.E.A.M.' и 'Triumph', также он был одним из дизайнеров Wu-Wear. Rae сказал, что своему вдохновению, и тому, что он все еще продолжает заниматься Рэпом, он обязан главным образом своей матери. "Семья - замечательная вещь", говорит Рэйквон. "Своим родственникам ты всегда можешь доверять. They always got your back, no matter what happens." Как раз размышления Рэйквона по поводу создания семьи из Wu-tang'овцев, и привели его к идее, которую можно почерпнуть из альбома 'Only Built 4 Cuban Linx', песни 'Wu Gambinos' (прим. автора - это Классика!). После этого пошли слухи, что Рэйквон опустил руки и не работает над материалом, так как изрядно разжирел. Рэйквон плюёт на эти высказывания. "Shit, I'm just trying to keep the lights on and the rent paid" - парирует Рэйквон, мы можем ему верить, т.к. он не просто рэп-ниггер-однодневка, он пришел в эту игру с реальными намериньями, и продолжает их осуществлять и по сей день. Есть намного более важные вещи для Рэйквона, что помогают ему работать, нежели деньги. "Я чувствую себя нигером, со сбывшейся мечтой. Я раж что я могу приносить счастье, радость людям." - говорит он - "У меня есть все, о чем мечтают нигеры моего возраста. Просто осозновать то, что я делаю что-то значит для остальных, делает их счастливыми, значит для меня намного больше, чем все остальное". Если вы спросите любого поклонника Wu кто самый дальновидный в смысле текстов в Wu-Tang'е, вам незамедлительно назовут имена Raekwon'а и Ghostface'а. Вернемся к ранним годам появления Wu-tang'а. Когда необычайной свежести сингл 'Protect Ya Neck' сотряс уши критиков, и объявил о зарождении чего-то кардинально нового, это было в 1992 году. Именно с этого сингла многие начали говорить о Wu, как о чем-то кординально новом, невиданном, он, можно сказа
ть, открыл дорогу нигерам. Далее выходили синглы 'C.R.E.A.M.' и 'Can It Be All So SImple', затем полностью альбом 'Enter The Wu-tang', но полностью провозгласить эру Wu-tanga критики решаются лишь после выхода в 1995 году альбома Raekwon'а 'Only Built 4 Cuban Linx'. Я могу сказать о нём лишь то, что это непревзойденная классика, по моему мнению это лучший альбом семейки Wu, я никогда не вынимаю его из своего муз. центра, без этого альбома я не могу жить, ЭТО энергетика WU. Идейная сторона альбома '...Cuban Linx' удивила многих, в своих песнях Рэйквон затрагивал тему так сказать о Columbian druglords, and ghetto gods. В целом его альбом выдерживал стиль, и чем-то даже превосходил 'Enter the Wu-tang'. Raekwon признался, что когда он пишет текста, он "закрывается" от всего внешнего мира. "Я даже не слушаю радио, я не обращаю внимание ни на одну мелочь повседневного bullshit'а, когда сочиняю. Мне нравится подходить к этому оригинально." - говорит Rae. "Я такой чувак, который пишет текста быстро, если для этого есть все условия, я человек вдохновения. Но иногда мне приходится думать очень долго над одной строчкой" - говорит он. "Я отношусь к написанию текстов очень серьезно. Когда никто мне не мешает, я могу провести за этим делом много веремени, это для меня как домашняя работа, so I'm like, 'Don't even fuck with me right now'." Рэквон не может работать в студии, записывая песни, если нет настроения, или просто чувствует усталость. "Иногда я прихожу в студию, и если я не в форме, я тут же сваливаю." Некоторые вопрошают: "Почему альбом 'Cuban Linx' стал такой классикой, и любим почти всеми?". Отвечаю: дело в его построении, он не задумывался, как жесткий гангста-рэп с большим давлением и агрессией, это расслабляющие, увлекательные рассказы о уличной жизни, исполненные в лучших традициях Wu. После выхода дебютника Клана, и альбома Methoda 'Tical', Rae & Ghost решили посвятить все свое следующее свободное время написанию альбома 'Cuban Linx' и уехали в Barbados. "Нам просто хотелось быть у воды, отдыхать, понимаете о чем я?". Далее Rae & Ghost уехали в Miami, дописывать свой шедевр, затем вернулись в Нью-Йорк "ta bake a cake", как сказал Ghost. 1994 "Heaven & Hell" (single) 1995 "Criminology" (single) 1995 "Ice Cream Incarcerated Scarfaces" (single) 1995 "Only Buit 4 Cuban Linx" 1999 "Immobilarity".