'Pringle of Scotland' – шотландский брэнд трикотажной одежды класса люкс. 'Pringle of Scotland' выпускает трикотаж для мужчин и женщин – свитера, кардиганы, жилеты, платья, костюмы, перчатки и шарфы, а также нетрикотажные изделия - куртки, жакеты, юбки и брюки, но основной упор, конечно, делается на вязаные вещи.
Вязаные из кашемира, шелка и хлопка, свитера этой марки очень любят Мадонна (Madonna), Дэвид Бэкхем (David Beckham), Николь Кидман (Nicole Kidman), Софи Даль (Sophie Dahl), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), участники британских групп 'The Kooks', 'Dirty Pretty Things' и 'The Twang' - и даже вымышленный телевизионный персонаж Алан Партридж (Alan Partridge).
Магазины компании расположены на лондонских улицах Бонд-стрит и Слоан-стрит, переполненных дорогими бутиками, в знаменитом торговом центре 'Bluewater', а флагманский магазин находится на Маунт-стрит. Кроме того, магазины марки можно найти в самых разных странах мира, от Гонконга (Hong Kong) до Австралии (Australia), от Франции (France) до Японии (Japan), не говоря уж о таких центрах мировой моды, как Нью-Йорк (New York) и Милан (Milan).
В 1815 году Роберт Прингл (Robert Pringle) основал 'Pringle of Scotland' в Скотиш-Бордерс (Scottish Borders), одной из пограничных областей Шотландии (Scotland), и первоначально компания занималась производством белья и чулочно-носочных изделий. Дорогой кашемир вошел в ассортимент компании не раньше 1870 года. Первым главным дизайнером марки стал в 1934 году Отто Вайц (Otto Weisz). Под творческим руководством Вайца были разработаны классические трикотажные комплекты-двойки, состоявшие из кардигана и джемпера с короткими рукавами, и изделия с традиционным для Шотландии орнаментом аргайл, которые приобрели невероятную популярность, благодаря тому, что их полюбили некоторые знаменитости, например, Джин Симмонс (Jean Simmons), Грейс Келли (Grace Kelly) и Брижит Бардо (Brigitte Bardot).
В 1967 году брэнд 'Pringle of Scotland' был приобретен компанией 'Joseph Dawson (Holdings) Limited', позже переименованной в 'Dawson International Plc.'. С началом 90-х компания запустила активную экспансию международных рынков сбыта, однако не рассчитала своих сил и была вынуждена урезать количество магазинов из-за чрезмерно быстрой стратегии расширения.
На протяжении 80-х и 90-х годов спортивная одежда и одежда для отдыха играли ключевую роль в коллекциях 'Pringle of Scotland', благодаря симпатии к брэнду ведущих британских игроков в гольф, включая Ника Фалдо (Nick Faldo) и Колина Монтгомери (Colin Montgomerie), спонсируемых компанией.
В начале нового тысячелетия брэнд, терявший на убытках около 4,5 миллионов фунтов ежегодно, был куплен за 6 миллионов гонконгской компанией 'S.C. Fang & Sons Company, Ltd.'. Увы, это положило конец традиционному производству трикотажа в Шотландии, поскольку все производство было переведено в гораздо более дешевую Азию. Правда, кое-какие отделочные работы все еще производятся на исторической родине брэнда, чтобы сохранить на роскошных свитерах ярлыки 'сделано в Шотландии'. Несмотря на несколько уязвимое положение, вместе с этим брэнд получил нового главного исполнительного директора, Ким Уинсер (Kim Winser), ранее отлично показавшую себя в 'Marks & Spencer'. Задачей Уинсер стало возрождение брэнда в качестве производителя трикотажной одежды класса люкс, и у нее вполне получилось вернуть 'Pringle of Scotland' его прежний высокий статус, любовь известных персон и участие в громких модных событиях вроде Лондонской Недели Моды.
В 2005 Уинсер покинула компанию, и инвестировавший в 'Pringle of Scotland' более 35 миллионов фунтов Кеннет Фэнг (Kenneth Fang) передал управление делами своим детям, Джин (Jean Fang) и Дугласу Фэнгам (Douglas Fang). К этому моменту продажи марки возросли почти до 25 миллионов фунтов. После назначения в 2007 году на пост креативного директора Клэр Уэйт Келлер (Claire Waight Keller), у брэнда появилась новая линия роскошных аксессуаров. В 2009 компания заказала британскому художнику Дэвиду Шригли (David Shrigley) короткометражный фильм о 'Pringle of Scotland'. В марте 2011 года новым креативным директором брэнда стал Алистер Карр (Alistair Carr), ранее работавший в Доме моды 'Balenciaga'.