Джеффри Ройс по праву может считаться одним из наиболее известных латиноамериканских исполнителей наших дней; талантливый музыкант, он неоднократно номинировался на крупные премии и выпустил уже 3 весьма удачных альбома латиноамериканской музыки.
Вырос Джеффри в Бронксе, Нью-Йорк (The Bronx, New York City); был он вторым из 4 детей доминиканских родителей. Отец Джеффри работал в такси, мать трудилась в салоне красоты. Музыка интересовала Ройса с ранних лет; в детстве он пел в школьном хоре и выступал на различных конкурсах талантов. В 13 лет Ройс начал писать стихи; впоследствии это увлечение переросло в написание песен. Как утверждает сам Ройс, уверенно и легко на сцене он почувствовал себя с самого первого дня.
В 15 лет Ройс начал писать собственную музыку; работал в то время он в паре с Хосе Чусаном (Jose Chusan). Дуэт их был известен под названием Jino and Royce, El Duo Real. В 16 лет Джеффри начал сотрудничать со своим старым другом и продюсером Донзеллом Родригесом (Donzell Rodriguez); вместе с ними работал еще и Винсент Аутербридж (Vincent Outerb
ridge). В начале 2007-го Ройс и его напарник получили возможность нормально записываться. Стиль реггетон к тому моменту популярность начал терять; Джеффри решил переключиться на бачату – и добился определенных успехов. В 19 Ройс познакомился с Андресом Идальго (Andrés Hidalgo); тот прослушал одно из предыдущих демонстрационных творений Джеффри и мгновенно решил стать менеджером Ройса. Именно с его помощью Джеффри и добился успеха в мире бачаты; это во многих отношениях определило и дальнейшую его музыкальную карьеру. Позже Идальго познакомил Ройса с Серджио Джорджем (Sergio George) – который быстро ознакомился с имеющимися демозаписями музыканта и тут же предложил Джеффри контракт со своим лейблом 'Top Stop Music'.
Дебютный студийный альбом Ройс выпустил 2-го марта 2010-го; продюсировали его Идальго и Джо
рдж, хотя определенный вклад в продюсерскую деятельность внес и сам Джеффри. Как заявил Карлос Кинтана (Carlos Quintana) с 'about.com', альбом являл собой коктейль из бачаты, попа и R&B. Вскоре после выхода альбом попал на 15-ю строчку в рейтинге латиноамериканских альбомов 'Billboard'. Главный сингл диска, 'Stand By Me' – бывший, кстати, ремейком песни Бена Кинга (Ben E. King) еще 1961-го – в рейтинге 'тропических песен' американского 'Billboard' поднялся до первой строчки; в рейтинге 'Hot Latin Songs' его ждало уже 8-ое место. Второй сингл, 'Corazon Sin Cara', вышел в середине февраля 2010-го; его в названных рейтингах ждало первое место. Самому альбому также удалось в конечном итоге взобраться на вершину рейтинга латиноамериканских альбомов 'Billboard' и стать дважды платиновым.
В 2010-ом Ройс был номиниров
ан на латиноамериканскую премию 'Грэмми' в категории 'Лучший современный тропический альбом'; в ночь вручения премии Джеффри смог исполнить свою композицию 'Stand by Me' вместе с её оригинальным автором Беном Кингом. На прошедшей позже '2011 Premio Lo Nuestro Awards' Ройс одержал победу в 3 номинациях; в 6 номинациях его выдвинули на премии '2011 Billboard Latin Music Awards ' – причем, опять-таки, в 3 случаях Ройс сумел одержать победу.
В мае 2011-го Джеффри Ройс подписал с 'Atlantic Records' контракт на выпуск англоязычного альбома; вместе с новым лейблом Ройсу все еще помогал 'Top Stop' Серджио Джордж. После этого Джеффри Ройс взялся за работу над своим вторым студийным альбомом – на сей раз музыку Ройс собирался творить в основном английскую, хотя без латиноамериканских ноток в ней не обошлось бы. Кроме тог
о, в перспективе Джеффри наметил гастрольный тур – причем на туре этом он был бы лишь приглашенной звездой у самого Энрике Иглесиаса (Enrique Iglesias).
10-го апреля 2012-го вышел второй студийный альбом Ройса, 'Phase II'. Среди 13 композиций с альбома значились мелодии самых разных жанров, от бачаты до мариачи. Были здесь песни и на английском, и на испанском; некоторые мелодии стиль традиционной бачаты даже и не напоминали. Композиция 'Las Cosas Pequeñas' поднялась до первой позиции сразу в 2 музыкальных рейтингах – 'Billboard's Tropical' и 'Billboard's Latin'. В неделю выхода альбома Ройс устроил в Штатах четыре сессии раздачи автографов. Выступление Джеффри в Чикаго, Иллинойс (Chicago, Illinois) поставило местный рекорд по количеству посетителей в музыкальном магазине. Позже, в 2012-ом, Ройс был включе
н в список сексуальнейших мужчин года по версии 'People en Español Magazene'. Альбом расходился хорошо и уже через 6 месяцев после выпуска стал платиновым. Позже пластинка была номинирована на латиноамериканскую 'Грэмми'.
В ноябре 2012-го лейбл решить выпустить сборник лучших и популярнейших композиций Ройса; назван он был '#1's' и свет увидел 19-го ноября 2012-го. В рейтинге 'Hot Latin Albums' он дебютировал на 3-ей строчке; среди вошедших на него хитов особо следует упомянуть 'Stand By Me', 'Corazon Sin Cara', 'Las Cosas Pequeñas', 'Incondicional' и 'Te Me Vas'. В 2013-ом Джеффри Ройс был признан лучшим латиноамериканским автором песен по версии BMI.
В апреле 2013-го стало известно, что Ройс подписал контракт с лейблом 'Sony Music Entertainment'; по условиям контракта ему предстояло записать свой т
ретий испаноязычный студийный альбом в рамках 'Sony Music Latin' и дебютировать с английской записью в проекте 'RCA Records'. Контракт этот был подписан еще и потому, что отношения Ройса с 'Top Stop' к тому времени изрядно усложнились; музыкант и лейбл успели даже посудиться друг с другом, так как Ройс обвинял лейбл в нарушении контракта. Генеральный директор 'RCA Records' Питер Эдж (Peter Edge) специально отметил, что возможность поработать над первым английским студийным альбомом столь талантливого латиноамериканского музыканта кажется ему воистину уникальной.
15-го июня 2013-го был выпущен первый сингл с грядущего альбома Ройса, 'Darte un Beso'. Сам альбом 'Soy el Mismo' вышел 8-го октября 2013-го. 24-го ноября 2014-го Ройс записал композицию 'Stuck on a Feeling' – первую со своего нового студийного альбома.