Сан-Мауро-Пасколи, что в Эмилия-Романья, хорошо известен своими мастерами и ремесленниками. Слава городка гремит далеко за пределами Италии; одним из наиболее выдающихся местных 'выпускников' стал модный брэнд 'Pollini'.
Брэнд 'Pollini' был основан в 1953-м в Сан-Мауро-Пасколи, небольшом городке в Эмилия-Романья (San Mauro Pascoli, Emilia Romagna). Со временем стараниями местных мастеров обувного дела весь район прославился как прибежище чрезвычайно талантливых ремесленников.
Брэнд быстро обрел впечатляющую популярность; со временем производить кожаные товары он начал в масштабе воистину промышленном. Позже компания смогла несколько расширить ассортимент предлагаемой широкой публике продукции и начала производить еще и сумки; впрочем, настоящую славу брэнду принесли именно тематические коллекции. Самой известной из коллекций этих стала 'Daytona'; публике пришлись по вкусу вошедшие в серию шнурованные ботинки и туфли в стиле casual. Вскоре линейка стала неформальным представителем брэнда в целом; она настолько хорошо демонстрировала уникальный стиль мастеров компании, что позже именно её сделали лицом 'Pollini' в Нью-Йоркском Музее Моды.
Расширение брэнда продолжалось. В 2000-м компанию выкупила фирма 'AEFFE', уже успевшая к тому времени зарекомендовать себя как в высшей степени известная группа элитных брэндов. Приобретение повлияло и на ассортимент продукции 'Pollini'; с этого момента брэнд начал производить и товары других марок, вроде аксессуаров 'Alberta Ferretti', 'Philosophy', 'Moschino', 'Moschino Cheap and Chich' и 'Love Moschino'.
В 2008-м выдающийся британский дизайнер Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood) занял в компании пост руководителя группы дизайна обуви. C работой своей Николас справлялся настолько хорошо, что в скором времени его повысили до креативного директора всей компании; на должности этой Кирквуд занимался развитием разного рода инновационных проектов в рамках брэнда. За гонкой к инновациями Николас ничуть не забывал и о насущных факторах, вроде обеспечения максимального уровня качества предлагаемой продукции или использования исключительно высококачественных материалов и элементов.
Сам факт успеха Кирквуда на посту руководителя дизайнерской группы может удивить лишь тех, кто о нем ранее не слышал; к моменту своего прихода в 'Pollini' он успел показать в высшей степени достойный потенциал. В списке учебных заведений, посещенных Николасом, значится целый ряд довольно престижных организаций, вроде лондонского Центрального колледжа Святого Мартина или колледжа Cordwainers college of Fashion.
Первую собственную коллекцию одежды Николас представил на суд общественности весной 2005-го; вдохновляясь современной архитектурой, Кирквуд создал несколько воистину впечатляющих шедевров модного искусства. Работал Николас на стыке жанров; уникальная смесь современного и классического, представленная дизайнером, быстро привлекла внимание целого ряда видных специалистов по современной моде, вроде Грейс Джонс (Grace Jones), Дафны Гиннесс (Daphne Guinness) и Изабеллы Блоу (Isabella Blow). Общий язык с брэндом 'Pollini' дизайнер нашел в том числе и благодаря своей сильнейшей любви к высококачественным материалам и тщательному вниманию к мелочам.
В 2012-м 'Pollini' запустили новую коллекцию солнечных очков на новый весенне-летний сезон; разрабатывали эти очки они вместе с известной лондонской компанией 'Cutler and Gross'.
В 2013-м 'Pollini' отметили свою 60-ю годовщину; в рамках празднества они запустили специальную коллекцию обуви и аксессуаров. Помимо прочего, в коллекцию эту вошла новая, несколько видоизмененная и модифицированная версия классических 'верховых' ботинок.