Представительница известной английской семьи музыкантов, в которой было несколько профессиональных певцов и органистов XVII и XVIII веков. Ее муж – Франсуа-Ипполит Бартелемон (François-Hippolyte Barthélémon) – был композитором и скрипачом, а их дочка – Мария Сесилия Бартелемон (Cecilia Maria Barthélemon) – композитором и оперной певицей.
Полли Янг, также известная как Мария Янг (Maria Young), Полли Бартелемон (Polly Barthélemon) и Мария Бартелемон (Maria Barthélemon), родилась 7-го июля 1749-го года, в районе Ковент-Гарден в Лондоне (Covent Garden, London). Ее отец – Чарльз Янг (Charles Young) – был клерком при министерстве финансов. Полли – младшая из трех дочерей в семье.
Ее тетка Сесилия была одной из величайших английских оперных певиц (сопрано) XVIII века и женой композитора Томаса Арна (Thomas Arne). Тетя Изабелла (Isabella) была женой композитора Иоганна Фридриха Лампа (John Frederick Lampe), а тетя Эстер (Esther) вышла замуж за Чарльза Джонса (Charles Jones), успешного музыкального издателя XVIII века.
Вундеркинд Янг в совсем юном возрасте начала выступать с песенными номерами, а также в роли клавесиниста. В 1755-м, в возрасте 6 лет она приехала вместе с теткой Сесилией и ее мужем Томасом в Ирландию (Ireland). Девочка блестяще выступила в опере Арне 'Элиза' ('Eliza') в Дублине (Dublin), но путешествие было омрачено тем, что отношения между Томасом и Сесилией начали разрушаться – и вскоре муж ушел от тетки Янг.
Полли осталась с миссис Арне в Ирландии на ближайшие 7 лет, где училась музыке у своей тети и выступала на концертах и дублинской сцене. Янг сыграла роль Ариель (Ariel) в шекспировской пьесе 'Буря' ('The Tempest') в театре Smock Alley Theatre в 1761-м и удостоилась похвалы от драматурга Джона О'Кифа (John O'Keeffe), который был особенно тронут игрой Полли и очарован ее миловидным личиком и маленькой фигуркой.
В сентябре 1762-го дочка Чарльза Янга вернулась в Лондон (London) и дебютировала на лондонской сцене в Королевском театре в Ковент-Гардене. Она пела и играла на клавесине между актами, выступая в лондонском театре два последующих сезона, а затем осенью 1764-го вместе с итальянской оперной труппой продолжила исполнять небольшие оперные партии. После встречи с французским скрипачом и композитором Франсуа-Ипполитом Бартелемоном, руководившим оперным коллективом, Полли в декабре 1766-го стала его законной супругой.
После замужества Янг по большей части появлялась вместе с Франсуа в итальянской опере, а также начала сама сочинять музыку, подарив музыкальному обществу в 1776-м серию из 6 сонат для клавесина или фортепиано и скрипки, именуя себя Марией Бартелемон.
Миссис Бартелемон путешествовала в Ирландию, где довольно часто выступала, а также совершила тур по Европе в 1776-1777. Ей выпала честь появиться перед Марией-Антуанеттой (Marie Antoinette) и ее сестрой Марией Каролиной Австрийской (Maria Carolina of Austria). Дочка Бартелемон, Сесилия Мария, выступала вместе с матерью, и после возвращения в Лондон в 1777-м семейство с успехом продолжило давать оцененные по достоинству концерты по всему городу.
В 1780-е годы семейство Бартелемон было охаяно, и им было все сложнее найти новое место для работы. Янг написала жалобное письмо в газету 'The Morning Post' в начале ноября 1784-го, в котором отказалась при таком положении от своих обязательств поддерживать образ 'английской женщины с безупречной репутацией'. Несмотря на это, семейству Бартелемон удалось выйти из затруднительной ситуации и никогда не покидать важные музыкальные лондонские круги.
В 1786-м Полли опубликовала 6-ю серию английских и итальянских песен. Совсем скоро после этого семья Бартелемон начала посещать часовню при приюте для девочек-сирот недалеко от их дома в Воксхолле (Vauxhall). Особое влияние на Янг оказал сведенборгский проповедник Дуче (Duché), благодаря которому она сочинила несколько духовных гимнов и песен.
Полли Янг умерла 20-го сентября 1799-го.