Американский модельер французского происхождения, известная четким и лаконичным стилем своих коллекций и новаторскими идеями.
Полин родилась в 1909 году в Париже (Paris, France), в семье русских евреев-иммигрантов. Дочь портного, к 10 годам она уже умело управлялась со швейной машиной и помогала своей матери. Ее отец когда-то шил военную форму для цвета русской аристократии, а мать шила платья для дам, и Полин выросла в атмосфере швейной мастерской. Когда она подросла, недостаток денег заставил ее саму придумать и сшить себе нарядное платье из клетчатой тафты с трехслойным воротником из органди, отделанным красным, зеленым и синим кантом. В 1971-м, для собственного удовольствия, она повторила этот дизайн. После школы Полин поступила в качестве стажера-закройщика в мастерскую Марсьяля и Армана (Martial et Armand) на Вандомской площади (Place Vendôme, Paris), и уже после нескольких дней работы ее работодатель отметил, что девушка уже знала все, чему он должен был ее обучать. Она также создавала эскизы как нештатный дизайнер и обходила многочисленные парижские Дома моды, чтобы их продать. В это время она познакомилась с американским модельером и закупщицей Адель Симпсон (Adele Simpson), которая рассказала Полин о сверкающем мире моды Нью-Йорка (New York), и в 1937 году 25-летняя француженка отправилась в Америку (America). Там она получила место у Бена Гершеля (Ben Gerschel), где работала Адель, а затем стала помощником дизайнера у знаменитой Хетти Карнеги (Hattie Carnegie) и работала с главным художником по костюмам киностудии 'Paramount Pictures' Трэвисом Бентоном (Travis Banton).
К этому времени Полин вышла замуж за Лазара Хедли (Lazar Hadley) и родила двух сыновей
, Жан-Пьера (Jean-Pierre Hadley) и Филиппа (Philippe Hadley), но к началу 40-х ее брак развалился, и Трижер осталась без мужа, без средств к существованию и с двумя маленькими детьми на руках. Однако она хотела стать профессионалом в области моды и понимала, что это ее шанс. В 1942 году Трижер решила открыть собственный Модный дом, а на роль управляющего пригласила своего брата, Робера Трижера (Robert Trigère). Полин разработала и изготовила маленькую коллекцию из дюжины платьев, которые ее брат продемонстрировал закупщикам универмагов со всей страны. Удивительно, но большинство магазинов купило модели никому не известного начинающего дизайнера, придя в восторг от экстравагантных, но изысканных нарядов, и к 1945 году торговая марка Полин Трижер превратилась в весьма уважаемый нью-йоркский бренд. К концу 40-х Трижер запустила линию одежды прет-а-порте, а в 1949-м выиграла свою первую профессиональную награду, премию 'Коти' (Coty award), лауреатом которой становилась также в 1951 и 1959 годах. Кроме того, ее имя было увековечено в Зале Славы 'Коти' (Coty Hall of Fame). В 50-х она начала выпускать бижутерию, созданную специально для ее нарядов, как это делали многие Модные дома в то время.
К 1950 году имя Полин Трижер стало частью гламурной и часто избыточной моды Голливуда (Hollywood). Ее изысканные, подчеркнуто женственные модели пользовались огромным успехом среди богатых и знаменитых. Она создавала исключительно простые и элегантные дневные платья, которые сидели на своих обладательницах как перчатки, и сокрушительно сложные наряды, платья
и пальто для выхода в свет. Цены на одежду от Трижер часто были очень высоки, потому что она использовала очень дорогие материалы, а в отделке любила использовать настоящее золото и драгоценные камни. Коллекции Трижер были тщательно спланированы, и нередко вещи из более поздних коллекций замечательно сочетались и дополняли вещи из более ранних. Среди ее постоянных клиенток были герцогиня Виндзорская (Duchess of Windsor), актриса Клодетт Колбер (Claudette Colbert) и певица Лена Хорн (Lena Horne). Трижер создавала гардероб героини Патриции Нил (Patricia Neal) в фильме 'Завтрак у Тиффани' (Breakfast at Tiffany's, 1961). В наши дни винтажные платья и украшения от Полин Трижер пользуются большим спросом, так, их поклонницей является актриса Вайнона Райдер (Winona Ryder). К концу 70-х Трижер начала сокращать производство и со временем превратилась в обожаемого преподавателя, читая курсы студентам модных школ. Она носила собственную одежду, а лучшим способом сохранить фигуру считала стойку на голове.
В 2000-м Полин, которой перевалило уже за 90 лет, запустила линию аксессуаров для стильных пожилых людей, состоящую из красивых, но практичных вещей вроде изящных коробочек для медикаментов и футляров для слуховых аппаратов.
В июне 2002 года Полин Трижер умерла в возрасте 93 лет. В 2000 году Нью-Йорк учредил Модную Аллею Славы, размещая на 7-й авеню бронзовые бляшки, и Полин Трижер стала одной из первых дизайнеров, удостоенных этой чести. В 2001 году она была награждена французским Орденом Почетного Легиона (Ordre national de la Légion d'honneur).