Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или путешествие на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментов в ее творчестве всегда было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, игрушечный ксилофон и многое другое.
Пола Коул – удивительное явление в музыке поздних 90-х. Пола выросла в семье художницы и музыканта-любителя. Она родилась 5 апреля 1968 года в городе Рокпорт штата Массачусетс (США). В ее доме постоянно звучала музыка, хотя почти никогда не играло радио или магнитофон. Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или путешествие на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментов в ее творчестве в
сегда было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, игрушечный ксилофон и многое другое.
Полная творческая свобода в доме сочеталась с дисциплиной и ответственностью в школе. Пола была старостой класса, участником студенческого совета, принимала активное участие в жизни школьного театра и посещала занятия Французского клуба, на которых изучала французский язык и культуру.
Будучи неординарной исполнительницей Пола долго не могла найти себе подходящую студию. В результате ее дебютный альбом выходил два раза. Сначала он вышел на студии Imago Records в 199
4 году под названием Harbinger. Однако у студийных боссов не было ресурсов на раскрутку, а со временем эта студия и вовсе закрылась. Но Поле повезло, и уже в 1995 году она подписала контракт со студией Warner Brothers Records и перевыпустила его под названием Fall. Студия с громким названием тоже не спешила вкладывать большие деньги в раскрутку молодой певицы, так что в 1996 году Пола выпустила второй альбом под названием The Fire, который полностью продюсировала сама. Сразу два сингла с этого альбома достигли вершин хит-парада, а некоторые песни стали саундтреками «Города Ангелов» и
популярного сериала «Бухта Доусона». В результате, Пола Коул получила несколько номинаций на «Грэмми» в 1997 году и стала второй в мире женщиной, которая номинировалась на «Грэмми» в номинации «Продюсер года». Тогда она победила в номинации «Открытие года».
После рождения дочери Скай Пола Коул на несколько лет ушла из шоу-бизнеса и вернулась к активной концертной деятельности лишь в 2007 году. На данный момент Пола Коул представляет собой необычную смесь самых разных качеств. В ней уживаются мужественность и женственность, мягкость и жесткость. В ней есть талант творца и жесткая вол
я продюсера, тяга к экспериментам и дисциплина. Ее глубокий и проникновенный голос провоцирует критиков относить ее к категории «сексуальных кошечек», но от этого имиджа Пола активно открещивается. Она не относит себя к категории поверхностных певиц, работающих на сцене не столько ради возможности продемонстрировать красивый вокал и неординарные музыкальные способности, сколько ради возможности блеснуть своими нарядами или эффектными танцевальными номерами.
«Пусть это звучит старомодно, но я хочу помочь миру стать лучше, - говорит Пола Коул. – Я хочу творить хорошее, доброе, вечное…