Режиссерский дебют Йоханссона состоялся в 1998 году в короткометражке 'Беседы в Лимбо' (Conversations in Limbo). Кстати, Йоханссон стал и одним из авторов сценария, а в главных ролях новоиспеченный режиссер снял Ника Кассаветиса и Троя Даффи. Примечательно, что оба названных режиссера не раз снимали в своих картинах Пола. Кроме того, Йоханссон участвовал в качестве постановщика и режиссера при съемках эпизодов сериала 'Холм одного дерева'.
Пол Йоханссон (Paul Joseph Otto Johansson) родился в 1964 году в США, в семье легендарного хоккеиста НХЛ Эрла 'Ching' Джонсона. Имея такого наставника, мальчик с детства рос атлетом, много занимался спортом, начав с футбола, а после увлекся баскетболом (рост Пола - 188 см). Достигнув немалых хоккейных высот и даже сумев привести к победе свою университетскую команду, Йоханссон 'блеснул' и в баскетболе, отыграв два года в национальной сборной Канады. Однако, несмотря на открывавшиеся перспективы, его привлекало
другое, и в один прекрасный день Пол оставил мечты о рекордах спортивных и возмечтал о славе совсем иного рода – славе актера. Так, вместе с приятелем Джейсоном Пристли Пол двинулся в сторону Лос-Анджелеса. Его дебютом стала прославленная мыльная опера 'Санта-Барбара' (Santa Barbara), где новоиспеченный актер не задержался надолго, оставаясь в проекте лишь с 89-го по 90-й год. Следом шли не слишком значительные роли в нескольких телефильмах, а также участие в таких долгоиграющих проектах, как 'Беверли-Хиллз 9
0210' (Beverly Hills, 90210), 'The Drew Carey Show'.
Красавцу-спортсмену повезло – уже в 1993 году он играл свою главную роль в боевике Питера Фолди 'Полуночный свидетель' (Midnight Witness), и, хотя фильм и не был заявлен в программе ни одного кинофестиваля, эта работа заняла свое место в актерском резюме Йоханссона.
В 97-м Пол играл у Ника Кассаветиса в мелодраме 'Она прекрасна' (She's So Lovely), на следующий год появился в детективе 'Карнавал душ' (Carnival of Souls) режиссеров Адама Гроссмана и Йена Ке
сснера.
Его роли становились со временем все значительнее. Так, в 2000-м Йоханссон сыграл опьяненного жаждой мести солдата-юниониста Уэса в вестерне Пола Мэтьюза 'Ангелы в доспехах' (Glory Glory). Режиссер Мэтьюз привлек актера и в свой следующий проект – приключенческий боевик 'Бессмертные воины' (Berserker), где Пол сыграл заглавного персонажа.
Перемежая работу в кино со съемками для телевидения, Йоханссон успел появиться и во множестве сериалов – 'Андромеда', 'Холм одного дерева', 'IQ-145' и других.
А в
2002-м актер вновь сыграл большую партию в канадско-американской драме Энн Вилер 'На грани безумия' (Edge of Madness). В том же году ему довелось поучаствовать в неголливудском проекте – триллере Доминика Шиаха 'Спускается тьма' (Darkness Falling).
Ник Кассаветис вновь привлек Пола, уже игравшего под его началом, к съемкам своего знаменитого фильма 'Альфа Дог' (Alpha Dog), где в главной роли блистал Брюс Уиллис.
Среди последних актерских работ Пола Йоханссона – боевик 2009 года 'Святые из бундока 2: День в
сех святых' (The Boondock Saints II: All Saints Day) режиссера Троя Даффи.
Режиссерский дебют Йоханссона состоялся в 1998 году в короткометражке 'Беседы в Лимбо' (Conversations in Limbo). Кстати, Йоханссон стал и одним из авторов сценария, а в главных ролях новоиспеченный режиссер снял Ника Кассаветиса и Троя Даффи. Примечательно, что оба названных режиссера не раз снимали в своих картинах Пола. Кроме того, Йоханссон участвовал в качестве постановщика и режиссера при съемках эпизодов сериала 'Холм одного дер