Его первый фильм как режиссёра был «Боб и Кэрол и Ворошить и Алису». Он также направил «Алекса в Стране чудес», «Не состоящей в браке Женщине», и «Сценах от Аллеи».
Он дебютировал в первой полнометражной картине Стэнли Кубрика Страх и вожделение. Его первый фильм как режиссёра был «Боб и Кэрол и Ворошить и Алису». Он также направил «Алекса в Стране чудес», «Не состоящей в браке Женщине», и «Сценах от Аллеи».
Другие фильмы включают Down and Out in Beverly Hil
ls, адаптированную пьесу французского драматурга Рене Фошуа, Moon Over Parador (1988) и автобиографической Следующая Остановка — Greenwich-Вилледж. Он недавно издал свою автобиографию, в которой пересказывает свой опыт в съёмках и рассказывает об известных лицах экрана, которых он направил, типа Пит
ера Селлерса. Его изворотливый и направленный против предрассудков подход к предмету фильма обычно заканчивался или удачными попаданиями, или смелыми провалами.
Мазурски появился как непосредственно в множестве документальных фильмов, включая «В десятилетие Под Влиянием», «Нью-Йорк в Кино» и «Сце
наристы: Слова в образе». В «Луне над Парадором», когда Джудит Малина, бросок, поскольку мать диктатора, была недоступна, и с «Домом Оперы Рио-де-Жанейро», доступным в течение трех дней стрельбы, Мазурски играл её непосредственно, в тянутся.
1978 — «Незамужняя женщина»/An Unmarried