Переоценить рекламный гений Пола Марчиано невозможно – ему удалось создать и воплотить в жизнь рекламные компании, которые были не просто смелыми рекламными ходами для собственной марки, он радикальным образом изменил весь облик существовавшей на тот момент модной индустрии.
Когда в начале восьмидесятых Пол Марчиано приехал из Франции в Калифорнию, США, два его брата – Жорж и Морис, уже запустили производство, которое скоро превратится в известную по всему миру джинсовую империю - «Guess?». По другой версии Пол в составе всех братьев поехал отдохнуть в Калифорнию. Отдохнув две недели, братья решили остаться, попробовать открыть небольшой магазинчик… Как бы ни было, но в самом начале восьмидесятых годов в США появилась новая торговая джинсовая марка - «Guess?».
Полу надлежало поставить на нужные рельсы рекламу. И, хотя он был совершенно неопытен в данной сфере, он сразу выбрал нужное направление – вместо обычных фото из студии он разместил на рекламных плакатах крупнозернистые, черно-белые изображения. Городские стены создавали невиданный ранее антураж, а девушки, прислонившись к ним, принимали более, чем провокационные по тем временам позы. Отреагировавшая немедленно пресса лишь помогла удачливому Полу – несмотря на негативные отзывы, интерес к компании возрос, что и требовалось от рекламы. Заодно с фирмой, Пол Марчиано придал известности, хоть и несколько скандальной, всем участницам фотосессий. Это он стоял у истоков карьеры таких супермоделей, как Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит и многих других. Итак, с приходом Пола в рекламный отдел, производство, которое итак было довольно устойчивым, окрепло еще больше. К концу 1982 года марка «Guess?» продавала джинсов на сумму около 12 миллионов долларов в год, а главное – спрос превысил предложение.
Переоценить рекламный гений Пола Марчиано невозможно –
ему удалось создать и воплотить в жизнь рекламные компании, которые были не просто смелыми рекламными ходами для собственной марки, он радикальным образом изменил весь облик существовавшей на тот момент модной индустрии. Оригинальность, сексапильность, и некая гламурность каждой рекламной акции Пола Марчиано всякий раз становились новым прорывом в фэшн-мире. Это был настоящий культурно-рекламный феномен.
«Девушка Guess должна воплощать собой оригинальный дух и сексуальность марки. Мы решили, что топ-моделей для своих кампаний приглашать не будем, используя в рекламе только новые, свежие лица. Именно так мы нашли свою первую девушку Guess, тогда неизвестную французскую модель Эстель Лефебюр» - вспоминает Пол Марчиано, совладелец и креативный директор марки «Guess?».
«Я снялась в своей первой рекламной кампании для Guess, когда мне было лет 18-19, - вспоминает супермодель Карре Отис, - Меня поразил подход Пола и постоянного фотографа марки Эллен фон Унверт к работе: на одном из снимков я обедаю, и у меня рот набит спагетти — и этот снимок использовали. Пол и Эллен стремились к подлинности, для них было важно подчеркнуть обаяние жизни в каждом кадре — удивительно то, что это стремление передавалось всей группе. Мы действительно делали эту работу с удовольствием, дух творчества никогда не покидал нас».
Рекламный ли гений, или финансовый помогли Полу прочувствовать, что требуется для такого успеха? Пол Марчиано, шутя, говорит, что они с братьями просто не могли уехать из Калифорнии - от всех этих красивых девушек - вот и приходилось работать.