Взгляд на мир сквозь видоискатель позволяет увидеть этот мир совершенно в ином свете, но лишь самые талантливые фотографы могут передать то, что формируется у них в голове в окружающий мир. Пол Грин овладел этим искусством в совершенстве и теперь по праву считается одним из лучших фотографов Германии.
Фотографией Пол Грин увлекся в 4 года; уже тогда, вооруженный старенькой камерой 'Box Brownie', он мог часами любоваться на мир сквозь изрядно исцарапанный пластиковый видоискатель и представлять себе настоящие чудеса. Пленки в камере не было, так что воплощать чудеса в жизнь не выходило. В 7 лет Грин получил в подарок более продвинутую модель – настоящую пленочную 'Instamatic'; почти сразу мальчик начал активно снимать все вокруг себя, наблюдая за окружающими и их реакцией на юного фотографа. Обычные снимки удовлетворяли Пола не до конца – через некоторое время он начал убеждать людей изображать забавные сценки и принимать смешные позы. Любовь к шуткам, ярким костюмам и веселым сценкам не покинула Грина и в дальнейшем, во многих отношениях определив его нынешний стиль работы.
Образование Грин получал в стенах Викторианского колледжа искусств (The Victorian College of the Arts) и Королевского Мельбурнского технологического института (The Royal Melbourne Institute of Technology). Позже Пол получил множество ценнейших практических уроков у целого ряда профессиональных рекламных и модных фотографов Мельбурна (Melbourne), Нью-Йорка (New York City) и Лондона (London).
В конечном итоге Грин осел в Сиднее (Sydney, Australia), где и начал применять полученные навыки на практике. Успеха Грин добился быстро – за первые же 4 года профессиональной деятельности он сумел получить контракты с целым рядом высококлассных клиентов – вроде 'SONY', 'Australian Vogue', 'Australian GQ', 'Good Weekend Magazine' и 'Saatchi and Saatchi'.
В 2010-м Грин перебрался в Берлин, Германия (Berlin, Germany); здесь он с удвоенной энергией продолжил заниматься любимым делом. Открывшаяся любовь к опере и бурлеску сделала его завсегдатаем – и регулярным внештатным сотрудником – Берлинской государственной оперы (Staatsoper Berlin); кроме того, Пол лично создал и выпустил ограниченным изданием фотоальбом 'Berlin Burlesque'.
В июле 2013-го Пол Грин с группой товарищей создал новое модельное агентство, специализирующееся на уникальных образах. С тех пор Грину его компании удалось заинтересовать такие выдающиеся компании и издания, как 'Heineken', 'Fred Cigarettes', 'Daily Front Row', 'BZ', 'OK', 'TiP' и 'Novono Designs'.
Параллельно с управлением агентством Пол продолжает заниматься искусством – в Берлине уже прошло три его сольных выставки, а в будущем Грин подумывает попробовать силы и в других европейских городах.