Американский продюсер кино и телевидения. Вместе со своими партнерами Тони Томасом и Сьюзан Харрис (кстати говоря, его супругой) занимался продюсированием целого ряда популярных сериалов и фильмов.
Карьера Уитта началась еще в шестидесятых годах. Среди его работ того времени особо выделяется целый ряд классических комедий, характерных на редкость мастерским подбором актерского ансамбля; немалый вклад в творчество Пола внесла его помощница, а затем и супруга Сьюзан Харрис. Первые свои проекты Уитт выпустил в середине шестидесятых; начинал он с режиссуры таких сериалов, как 'Here Come the Brides' и 'The Partridge Family'. В 1970-ом – все еще в бытность сотрудником 'Screen Gems' – он спродюсировал картину 'Жизнь Брайана' ('Brian's Song'), награжденную в дальнейшем 'Эмми', теледраму о межрасовой дружбе в среде футболистов. Куда важнее, впрочем, было то, что в процессе работы над фильмом Уитт сблизился с помощником продюсера Тони Томасом; с этого момента они работали уже вместе.
К 1972-ом Уитт уже был президентом 'Danny Thomas Productions', принадлежавшей отцу Тони. Выпустив парочку телекартин и неудачных телесериалов ('The Practice' и 'Fay', к примеру), Тони и Пол решили начать работать самостоятельно; так на свет появилась компания 'Witt-Tomas Productions'; в дальнейшем к их тандему примкнула писательница и сценаристка Сьюзан Харрис, и компания стала зваться 'Witt-Thomas-Harris Productions'. У Харрис к тому времени уже был опыт работы с телепроектами – так, она написала сценарии к одному из эпизодов сериала 'Мод' ('Maude').
Первым действительно удачным проектом троицы было шоу 'Soap', эксцентричный проект канала ABC, балансировавший между сериальным форматом и сатирической формой. Темами эпизодов становились супружеская неверность, гомосексуальность, похищения людей пришельцами и люди с невиданными доселе вредными привычками. Сериал успешно транслировался до 198
1-го года, несмотря на яростное сопротивление пресс-групп канала; в конце концов он все же был закрыт, однако все же успел запустить несколько удачных карьер – Билли Кристалл и Роберта Гиллиама, в частности – и собрать немало весьма и весьма положительных отзывов.
В 1979-ом Уитт сотоварищи запустили еще более успешное шоу 'Бенсон' ('Benson); в главной роли в нем был все тот же Гиллиам. Следующей их удачей стал проект NBC 'Золотые девочки' ('The Golden Girls') – местами весьма непристойный комедийный сериал о четырех вдовах, живущих в Майами; опять-таки, сценарии для серий писала Харрис. Именно за этот сериал Пол и его коллеги получил две 'Эмми' в категории 'Лучшие комедийные сериалы'. Из шоу через некоторое время вырос дочерний проект 'Empty Nest'; он также оказался довольно успешным. Были в карьере троицы и провалы – 'Tough Cookies' 1996-го, 'Heartland' 1989-го и 'Lenny' 1990-го; в целом, однако, команда Уитта умудрялась оставаться одной из ведущих сил во всем комедийном жанре до самых девяностых. В 1991-ом ими были запущены шоу 'Herman's Head' и 'Blossom', в 1993-ем – 'Шоу Джона Лароккетта' ('The John Larroquette Show'). На пике своего успеха Уитты и Томас умудрялись одновременно вести несколько сериалов на нескольких студиях. Они также пытались замахиваться и на драматические проекты – так, в 1987-ом они создали для канала CBS шоу 'Красавица и Чудовище' ('Beauty & The Beast'); впрочем, несмотря на теплый прием критиков, лишь самые преданные поклонники команды заметили их новый проект.
В 1984-ом Уитт наконец смог пробиться в кино. На данный момент он с переменным успехом работает как на большом, так и на малом экранах; телепроекты, впрочем, ему удаются явно лучше.