Построен 'Космотрон' на основе ходовой от 'BMW Z3'; оснащенный двигателем в 2.8 литра, он способен развивать скорость до 135 миль в час (порядка 270 км/ч). Машина Бэкона абсолютно легальна – изобретатель оплатил все необходимые налоги и прошел аттестацию министерства транспорта.
Два года назад Бэкон уже привлек к себе внимание широких масс своим чудо-автомобилем; назывался сей плод инженерной мысль 'Дуалатрон' ('Dualatron') и фурор в свое время произвел немалый. Последние 18 месяцев Пол провел, работая над новой моделью; новое его творение, автомобиль 'Космотрон' ('Cosmotron'), оказалось ничуть не хуже предшественника.
Построил 'Космотрон' – по сути своей представляющий мини-кар с прозрачным верхом – Пол Бэкон буквально с нуля; впрочем, не стоит думать, что замысел его развивался и формировался лишь по ходу работы – с разработки чертежей Бэкон свою работу начал. Как и любой хоть сколько-нибудь опытный механик, Бэкон прекрасно понимал, что грамм подготовки может избавить вас от тонны лишней работы; как следствие, он позаботился о том, чтоб представлять создаваемую машину во всех деталях еще до начала собственно строительства.
Конечно, одного лишь грамотного планирования оказалось недостаточно – сил на создание 'Космотрона' ушло немало. В одиночку Пол Бэкон мог бы и не справиться; друзья и знакомые помогали ему с проводкой, окраской, обивкой и сборкой. Работы велись в саду на заднем дворе у Пола; чтоб завести машину в гараж, приходилось проезжать через двор со
седа.
В конечном итоге, однако, работы завершились.
'Космотрон' вышел точно таким, каким его и представлял Пол – автомобиль будущего, оснащенный всеми популярными приспособлениями настоящего. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля – здесь есть практически все, что может пожелать водитель. Построен 'Космотрон' на основе ходовой от 'BMW Z3'; оснащенный двигателем в 2.8 литра, он способен развивать скорость до 135 миль в час (порядка 270 км/ч). Машина Бэкона абсолютно легальна – изобретатель оплатил все необходимые налоги и прошел аттестацию министерства транспорта.
Не все детали 'Космотрона' удалось выполнить из стандартных элементов – так, для изготовления купола Бэкон использовал материалы, применяющиеся при строительстве истребителей. Некоторые детали пришлось покрывать хромом – с чем, впрочем, Пол вполне справился собственными силами, не покидая своего же сарая.
Любители уникальных машин уже успели оценить 'Космотрон' довольно высоко; Бэкон, меж тем, на достигнутом останавливаться не собирается. В скором времени он подумывает взяться за новый проект; план еще только начал зарождаться, однако надежды на новую машину Пол возлагает воистину впечатляющие.