В подростковом возрасте играла в множестве местных групп (Boulogne, Polekats и пр.) на вторых ролях. Некоторое время изучала искусство, В последствии, на два с половиной года присоединилась к местной группе Automatic Dlamini, с участниками которой она сотрудничает до сих пор.
Полли Джин Харви родилась 9 Октября 1969 в графстве Дорсет, Англия. Выросла на овечьей ферме в деревушке под назвнием Yeovil. Родители познакомили девочку с классикой рока, как авангардного (Captain Beefheart) так и более традиционного (Bob Dylan). Еще будучи ребенком, освоила гитару и саксофон. В подростковом возрасте играла в множестве местных групп (Boulogne, Polekats и пр.) на вторых ролях. Некоторое время изучала искусство, В последствии, на два с половиной года присоединилась к местной группе Automatic Dlamini, с участниками которой она сотрудничает до сих пор. В Dlamini Полли играла на гитаре и саксофоне и пела на подпевках. Дважды поучаствовала в европейском турне группы, успевая при этом поработать и с другими музыкантами: Grape и Family Cat. Однако, петь чужие песни ей быстро надоело, и, прихватив с собой бассиста Йена Оливера и барабанщика Роба Эллиса, в 1991-ом Полли бросила Dlamini и уехала в Лондон, чтобы организовать свою собственную группу, которую она назвала своим имеем - PJ Harvey. Первое живое выступление трио, состоявшееся в апреле 1991-го, оказало настолько сильное впечатление на присутствовавших представтелей британского инди-лэйбла Too Pure (на котором в то время было всего две, но зато многообещающие, группы - Th'Faith Healers и Stereolab), что его руководители заложили свою недвижимость, чтобы на вырученные деньги записать первый сингл. Он вышел осенью 1991-го, содержал песню Dress и моментально стал сенсацией в инди-роковых кругах. Последовавший за ним в феврале 1992-го Sheela-Na-Gig (на котором Йен был заменен на Стива Воэна) повторил успех предыдущего, и оба сингла получили хвалебные отзывы в британской музыкальной прессе. Первый альбом, Dry, вышел в марте 1992-го и получил значительную поддержку со стороны музыкальных критиков (Rolling Stone даже присвоил Полли звние Лучшего Сочинителя и Лучшей Новой Певицы года). В Америке распространением альбома занялся легендарный Island (на который Полли перешла в 1993-м и на котором вышли все ее последующие альбомы). Трио отправилось в турне, включившее в себя появление на разогреве у U2 и кульминацией которого стало выступление на летнем фестивале в Ридинге. После окончания гастролей Полли окончательно переехала в Лондон, но так и не смогла привыкнуть к атмосфере большого города, что стало причиной нескольких нервных срывов. Свою лепту внес и ''синдром второго альбома'' - маниакальный страх того, что второй альбом получится хуже первого и не оправдает ожиданий поклонников и прессы. Но все страхи были напрасны, и записанный в Миннеаполисе и вышедший в начале 1993-го второй альбом, Rid of Me, продюсировать который взялся Стив Альбини (известный по своей работе с Пиксиз, Биг Блэк и многими другими) имел ошеломительный успех и у тех, и у других. Полли снова отправилась гастролировать, радуя приходящих на концерты фанов своими умопомрачительными нарядами и донельзя раскованным поведением на сцене. Rid of Me сделал ее всемирноизвестной, но самим альбомом Полли была не очень довольна, она посчитала что он был ''перепродюсирован'', и к концу года выпустила 4-Track Demos, сборник оригинальных версий песен с Rid of Me и песен, в него не вошедших, которые, надо отдать должное Полли, звучали действительно потрясающе без всяких там продюсеров и чудес звукозаписи. В 1994-м Полли выступила с Bjork на Brit Awards с неподражаемой интерпретацией Роллинговского ''Сатисфэкшена''. После завершения гастролей Стив и Роб решили заняться своими делами, и следующий альбом записывался уже с Миком Харви (однофамилец из группы Nick Cave), Джоном Пэришем (из Automatic Dlamini), Джо Гором(из группы Tom Waits) и Эриком Дрю Фельдманом (Бифхарт, Пиксиз и куча других). Продюсированием занялся модный товарищ по кличке Flood (U2 и др.). Полли же отыграла все партии клавишных, помогла с гитарой, виброфоном и перкуссией. Вышедший в феврале 1995-го To Bring You My Love отличился некоторым сдвигом в мэйнстрим, что позволило ему появиться на MTV (ошеломительный клип Down by the Water) и даже войти в US Top 40 (не говоря уже о том. что Rolling Stone и Spin назвали Полли Музыкантом Года, а сам
To Bring You My Love был назван Лучшим Альбомом Года чуть ли не повсеместно). Весь 1995-й прошел в гастролях в поддержку нового альбома, а вот 1996-й - относительно спокойно, Полли участвовала в записях других музыкантов: дуэт с Nick Cave(с которым по слухам у Полли был в то время роман), запись с коллегой Пэришем ''Dancehall at Louse Point'', а так же участие в альбомах Паскаля Комелада и Трики. Новый альбом, Is This Desire?, вышел аж в сентябре 1998-го и отдал должное повальному увлечению рокеров второй половины 90-х ''современными'' стилями типа трипхопа и иже с ним. В записи поучствовала все та же компашка: Пэриш, Гор, Фельдман, однофамилец Мик плюс вернувшийс старина Роб Эллис на барабанах. А в 2000-м вместе с Робом и Миком Полли записывает Stories From The City, Stories From The Sea, который нам еще предстоит расслушать и, как всегда, безумно полюбить. Ну а кроме музыкальной карьеры, Полли снялась в роли Марии Магдалены в фильме The Book of Life, занимется скульптурой и поэзией.