Вернувшись в континентальную часть США, Питер стал выступать в американских гоночных первенствах. После этого Ревсон начал выступления в Европе, добиваясь там больших успехов. И он запланировал выступления и в Формуле-1.
Питер Ревсон родился в семье, владевшей компанией по производству косметики. Его знакомство с автомобилями и автоспортом началось на Гавайях. Там он водил свою первую машину - Morgan. Вернувшись в континентальную часть США, Питер стал выступать в американских гоночных первенствах. После этого Ревсон начал выступления в Европе, добиваясь там больших успехов. И он запланировал выступления и в Формуле-1.
В 1964 Ревсон выступал в Формуле-1 в команде Реджа Парнелла. Но он выступил очень неудачно и заработал репутацию лишь богатого американского плейбоя. Европейская мечта Пит
ера была практически разрушена, и он вернулся в американский автоспорт.
После побед в Сиэтле и Лас-Вегасе Питер Ревсон присоединился к Skip Scott и на машине Ford GT40 провёл 3 сезона (1966-1968) в сериях Can-Am и Trans-Am, после чего продолжил выступления в одноместных гоночных сериях. В Индианаполисе 1969 года Ревсон пришёл пятым. А в 1970, финишировав на Porsche 908 вторым в Себринге вместе с актёром Стивом МакКуином, Питер выступал в Can-Am на машине Lola.
В 1971 Питер присоединился к команде McLaren и провёл несколько гонок за неё, после чего был приглашён в Tyr
ell на Гран-при США. А в 1972 Ревсон провёл за McLaren полный сезон в Can-Am и Формуле-1. Напарником Ревсона был ветеран Хьюм, и оба выступили очень успешно. Денни стал третьим, Питер - пятым.
В 1973 Ревсон также выступил в Формуле-1 за McLaren. Вновь 5 место в чемпионате, но на этот раз Питер одержал две победы.
Но конфликты в команде вынудили Питера Ревсона покинуть McLaren. И он перешёл в команду Shadow. В 1974 он участвовал в южноамериканских этапах чемпионата Формулы-1. Но на старт южноафриканского Гран-при выйти ему было не суждено: на тестах он разбился насмерть