Британский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
Дебютировал в автогонках в 1962 году, выступая на автомобиле Lotus Seven. В 1965 году перешёл в Формулу-3, в 1968 году начал выступать в чемпионате Европы Формулы-2, завоевал два подиума на этапах в Альби и Валлелунге. В 1969 году перешёл в только что учреждённый чемпионат Великобритании по автогонкам Формулы-5000, где дважды в 1969-1970 годах становился чемпионом на автомобиле McLaren. Параллельно с выступлениями в Формуле-5000 в 1970 году стартовал в гонках чемпионата мира Формулы-1 за команду «Макларен», набрал одно очко за шестое место на этапе в Канаде, а также выиграл гонку серии Кан-Ам на автомобиле все той же команды «Макларен».
В первой половине сезона Формулы-1 продолжил выступления за «Макларен», но после серии неудачных гонок перешёл в BRM, где одержал феерическую победу на Гран-при Италии 1971 года, опередив в последнем повороте гонки Ронни Петерсона и установив рекорд минимального отрыва победителя от второго призёра (0,01 сек.) и максимальной скорости прохождения дистанции (242.62 км/ч, побит в 2003 году). Эта победа осталась его единственным результативным финишем в чемпионате мира того года, а во внезачётных соревнованиях он добился успеха, выиграв гонку Формулы-1 в Брэндс-Хэтче.
В 1972 году Гетин совмещал выступления в чемпионате мира Формулы-1 за команду BRM с соревнованиями Формулы-2 на автомобиле «Chevron B20» и если в первой он лишь дважды за сезон добрался до финиша (6 место на этапе в Италии - единственный зачётный результат), то во второй выиграл Гран-при По и финишировал пятым на Зальцбургринге. В следующем году вернулся в Формулу-5000, где выиграл Гонку чемпионов в 1973 году и одержал победу в Тасманской серии в 1974 году. После стартов в серии Кан-Ам в 1977 году закончил гоночную карьеру. Позже был менеджером команды Формулы-2 и некоторое время работал в команде «Тоулмен» в 1984 году. В настоящее время содержит гоночную школу в Гудвуде.