Потрясающая обувь 'Pierre Hardy' похожа на настоящие скульптуры. Кто стоит за успехом этой обувной марки? Когда зародился брэнд 'Pierre Hardy'? Когда была запущена первая мужская и женская коллекции? И какие работы планировал представить основатель 'Pierre Hardy' на персональной выставке в Швейцарии в 2013-м?
Предыстория модной марки 'Pierre Hardy' начинается с рождения ее основателя, французского модельера Пьера Харди. Он родился и вырос в Париже (Paris), изучал танец и получил степень в области изящных искусств в Высшей нормальной школе. Он присоединился к своей первой профессиональной танцевальной компании по окончанию учебы.
В период с 1983-го по 1990-й Харди преподавал сценографию. В 1985-м он начал работать как иллюстратор в различных журналах, в том числе для 'Vanity Fair Italy' и 'Vogue Hommes International'. С 1987-го по 1990-й Харди создавал дизайн для коллекций женской обуви, для брэнда 'Christian Dior'. В 1990-м он стал креативным директором дизайнерского отдела, создающего коллекции обуви для мужчин и женщин, для марки 'Hermès'.
Наконец, в 1999-м Пьер Харди запустил свой собственный одноименный брэнд, представив на судейство свою коллекцию женской обуви Весна-Лето 1999. Его сотрудничество с Николя Гескьером (Nicolas Ghesquière) в рамках французского Дома моды 'Balenciaga' стартовало в 2001-м, и результатом совместной работы стало рождение обувных коллекций как для женщин, так и для мужчин.
В 2002-м в линейку продукции компании 'Pierre Hardy' были добавлены коллекции мужской обуви и сумок. Через год свои об
ъятья распахнул первый бутик брэнда, в Париже, в районе небольшого сада, известного как 'Сад Пале-Руаяль'. Бутик представил новую архитектурную концепцию, разработанную самим Харди для розничной торговли. В 2007-м в свет вышла книга 'Success is a Job in Paris', представляющая собой хроники плодовитого дизайнера Пьера Харди. За издание материала отвечал книжный дом 'Editions Bernard Chauveau'.
В 2009-м заработал второй парижский бутик 'Pierre Hardy', на Пляс дю Пале Бурбон, в 7-м округе Парижа. Компания 'Pierre Hardy' присоединилась к организации 'Comite Colbert', которая ныне объединяет около 75 люксовых французских брэндов. В декабре 2010-го заработал американский флагманский магазин 'Pierre Hardy' в Нью-Йорке (New York City). В 2012-м был запущен европейский электронный магазин.
На февраль 2013-го Харди запланировал впервые представить на выставке в Швейцарии (Switzerland) ровно 24 пары женской обуви. В показ должны были быть включены работы, взятые как из самых первых, так и самых свежих его коллекций, отображающих полет фантазии Пьера, его смелость и чувство юмора.
В 2014-м брэнд 'Pierre Hardy' выпустил лимитированную коллекцию обуви 'Psychorama', которая к зиме 2014-2015 гг. будет доступна в ряде бутиков по всему миру.