Популярные личности

Pierre Hardy

Французский обувной брэнд
На фото Pierre Hardy
Категория:
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Воплощение фантазии Пьера Харди

Потрясающая обувь 'Pierre Hardy' похожа на настоящие скульптуры. Кто стоит за успехом этой обувной марки? Когда зародился брэнд 'Pierre Hardy'? Когда была запущена первая мужская и женская коллекции? И какие работы планировал представить основатель 'Pierre Hardy' на персональной выставке в Швейцарии в 2013-м?


Предыстория модной марки 'Pierre Hardy' начинается с рождения ее основателя, французского модельера Пьера Харди. Он родился и вырос в Париже (Paris), изучал танец и получил степень в области изящных искусств в Высшей нормальной школе. Он присоединился к своей первой профессиональной танцевальной компании по окончанию учебы.

В период с 1983-го по 1990-й Харди преподавал сценографию. В 1985-м он начал работать как иллюстратор в различных журналах, в том числе для 'Vanity Fair Italy' и 'Vogue Hommes International'. С 1987-го по 1990-й Харди создавал дизайн для коллекций женской обуви, для брэнда 'Christian Dior'. В 1990-м он стал креативным директором дизайнерского отдела, создающего коллекции обуви для мужчин и женщин, для марки 'Hermès'.

Наконец, в 1999-м Пьер Харди запустил свой собственный одноименный брэнд, представив на судейство свою коллекцию женской обуви Весна-Лето 1999. Его сотрудничество с Николя Гескьером (Nicolas Ghesquière) в рамках французского Дома моды 'Balenciaga' стартовало в 2001-м, и результатом совместной работы стало рождение обувных коллекций как для женщин, так и для мужчин.

В 2002-м в линейку продукции компании 'Pierre Hardy' были добавлены коллекции мужской обуви и сумок. Через год свои об

ъятья распахнул первый бутик брэнда, в Париже, в районе небольшого сада, известного как 'Сад Пале-Руаяль'. Бутик представил новую архитектурную концепцию, разработанную самим Харди для розничной торговли. В 2007-м в свет вышла книга 'Success is a Job in Paris', представляющая собой хроники плодовитого дизайнера Пьера Харди. За издание материала отвечал книжный дом 'Editions Bernard Chauveau'.

В 2009-м заработал второй парижский бутик 'Pierre Hardy', на Пляс дю Пале Бурбон, в 7-м округе Парижа. Компания 'Pierre Hardy' присоединилась к организации 'Comite Colbert', которая ныне объединяет около 75 люксовых французских брэндов. В декабре 2010-го заработал американский флагманский магазин 'Pierre Hardy' в Нью-Йорке (New York City). В 2012-м был запущен европейский электронный магазин.

На февраль 2013-го Харди запланировал впервые представить на выставке в Швейцарии (Switzerland) ровно 24 пары женской обуви. В показ должны были быть включены работы, взятые как из самых первых, так и самых свежих его коллекций, отображающих полет фантазии Пьера, его смелость и чувство юмора.

В 2014-м брэнд 'Pierre Hardy' выпустил лимитированную коллекцию обуви 'Psychorama', которая к зиме 2014-2015 гг. будет доступна в ряде бутиков по всему миру.






Поделиться: