Популярные личности

Pepe Jeans

Британский джинсовый брэнд
На фото Pepe Jeans
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Законодатель джинсовой моды

'Pepe Jeans' появился в то время, когда модные брэнды меньше руководствовались маркетинговой наукой и желанием быстро сколотить состояние, вместо этого нацеливаясь на живой отклик людей, готовых открыть для себя нечто новое. Основатели 'Pepe Jeans', Нитин Шах (Nitin Shah) и его братья Арун и Милан, свободно выразили свое виденье того, как должен выглядеть детально проработанный деним, перед огромной аудиторией, изрядно подуставшей от 'пресных' джинсов, не несущих в себе абсолютно никакой истории.


Pepe Jeans. Британский джинсовый брэнд.

Идет 1973-й год. Шумная толпа молодежи пытается укрыться от ледяного февральского дождя под навесом торгового прилавка. Вся эта толкотня происходит под железнодорожным мостом, в самом центре рынка Портобелло в Лондоне (London). Шумиха нарастает. На метро, автобусах и мотоциклах, с самых удаленных уголков Лондона, самая разношерстная публика – все как один стекаются на рынок стильной одежды, чтобы попытаться заполучить нереальную пару джинсов. Именно здесь, под мостом в районе Ноттинг Хилл, родилась джинсовая марка 'Pepe Jeans'.

'Pepe Jeans' появился в то время, когда модные брэнды меньше руководствовались маркетинговой наукой и желанием быстро сколотить состояние, вместо этого нацеливаясь на живой отклик людей, готовых открыть для себя нечто новое. Основатели 'Pepe Jeans', Нитин Шах (Nitin Shah) и его братья Арун и Милан, свободно выразили свое виденье того, как должен выглядеть детально проработанный деним, перед огромной аудиторией, изрядно подуставшей от 'пресных' джинсов, не несущих в себе абсолютно никакой истории.

С тех самых пор прошло четыре десятилетия. Сегодня брэнд 'Pepe Jeans' продает свою продукцию в 60 странах мира. Компания ведет оптовую торговлю через 700 каналов распределения и владеет более чем 300 магазинами. Всего на 'Pepe Jeans' трудится свыше 2000 рабочих.

Понадобилось совсем немного времени, чтобы марка 'Pepe Jeans' разрослась до полноценного здорового бизнеса. На большой площади в 25 тыс. кв. м в Лондоне заработал стратегический командный центр 'Pepe Jeans'. Популярность брэнда на родине не осталась незамеченной за рубежом, и тогда компания 'Pepe Jeans' начала делать свои первые робкие попытки выйти на новые международные рынки. Настоящее вторжение в США началось в 1984-м, где в Лос-Анджелесе был открыт новый офис и выставочный зал. В этом же году брэнд 'Pepe Jeans' начал покорять Ирландию (Ireland).

Опираясь на свой ранний успех, 'Pepe Jeans' нанял одного из самых востребованных фотографов, Брюса Вебера (Bruce Weber), чтобы сделать свою самую большую рекламную кампанию. Потрясающий рекламный проект, в котором участвовала будущая супермодель Бриджит Холл (Bridget Hall), положил начало другим кампаниям, официальные лица которых все без исключений превращались в звезд завтрашнего дня. С брэндом 'Pepe Jeans' сотрудничали Алекса Чанг (Alexa Chung), Джейсон Пристли (Jason Priestly), Эштон Кутчер (Ashton Kutcher), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Летиция Каста (Letitia Casta), Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Кейт Мосс (Kate Moss) и мн. др.

В 1990-х компания 'Pepe Jeans' продолжила свое расширение по всей Европе, очаровав Италию (Italy), Германию (Germany), Испанию (Spain), Голландию (Holland), Португалию (Portugal) и Швейцарию (Switzerland). К началу нового тысячелетия марка 'Pepe Jeans' подтвердила свою репутацию одного из крупнейших брэндов на джинсовом рынке. Произошло зондирование почвы на развивающихся территориях, таких, как Латинская Америка и Азия. Кроме того, не желая останавливаться в развитии, брэнд 'Pepe Jeans' запустил новые линии – детской одежды, обуви и очков.

Компанию 'Pepe Jeans' с ее богатой историей и креативными рекламными кампаниями на протяжении всего ее творческого пути всегда отличало хорошее соотношение цены и качества.






Поделиться: