Рембо – бывший участник арт-групп 'EXIT' и 'Ceres Confusion' и один из основателей анархо-панк группы 'Crass' вместе со Стивом Игнорентом (Steve Ignorant).
Джереми Джон Раттер (Jeremy John Ratter), известный под псевдонимом Пенни Рембо (Рембо – в память о французском поэте Артюре Рембо/Artur Rembo), родился 8 июня 1943-го в Нортвуде, Лондон (Northwood, London). Рембо был исключен из двух государственных учебных учреждений: Брентвудской школы (Brentwood School) и колледжа Lindisfarne College, после чего недолго изучал философию в Магдален-колледже в Оксфорде (Magdalen College, Oxford). Однако, по его словам, он быстро осознал, что 'Оксфорд – это не образовательный инструмент, а особенно неприятная форма классовой идеологической обработки'.
Он немного проработал в фирме по производству и продаже одежды, прежде чем вылетел с работы з
а то, что украл у работодателей длинный кусок шелковой парчи, из которого подружка Рембо скроила себе бальное платье. В начале 1960-х Пенни поступил в Школу искусств Дагенхам (Dagenham School of Art), где познакомился со своим будущим долговременным партнером, художницей-креативщицей Джи Воше (Gee Vaucher). В школе искусств Рембо продемонстрировал свои таланты в портняжном деле, и быстро занял видное место в тогда еще молодом движении поп-арт, добившись успеха как новатор.
В 1962-м, во время путешествия по Испании, по Коста-Брава (Costa Brava), Рембо и его друг Мик Сми (Mick Smee) придумали танец 'Le Twiddle' в отместку на популярные тогда твист и мэдисон. 'Le Twiddle' отличался
особой развязностью и быстро набрал популярность среди испанской молодежи, околачивающейся в барах и ночных клубах, что привело к всплеску негативных статей в испанской прессе. В свою очередь, 'Le Twiddle' привлек внимание фашистского диктатора Франко (Franco), который провел серию арестов, чтобы показать, насколько танец неприемлем для Испании. Рембо и Сми удалось выйти сухими из воды.
Вдохновленный фильмом 'Постоялый двор шестой степени счастья' ('Inn of the Sixth Happiness', Рембо в 1967-м основал анархистское/пацифистское сообщество 'Dial House' вместе с Воше. Его друг Фил Расселл (Phil Russell) помог Рембо организовать свободное фестивальное движение в Виндзоре (Windsor),
а затем в 1970-х в Стоунхендже (Stonehenge). Расселл, впоследствии побывавший в психбольнице, покончил с собой, однако Рембо утверждает, что его друга убили. Оставшиеся без ответов вопросы по поводу смерти Расселла привели Рембо в ярость, и это, по сути, стало главной причиной формирования анархо-панк группы 'Crass'.
Группа родилась в 1984-м, что не помешало Рембо продолжать писать, выступать сольно и работать с другими художниками и музыкантами. В список его работ вошел изначально выпущенный на его собственные средства сингл 'Reality Asylum', язвительное нападение на христианство, некоторыми воспринятое как настоящее кощунство. Трек 'Reality Asylum' занял две минуты на дебютном
альбоме группы 'Crass', 'The Feeding of the 5000' 1978-го, тогда как в виде сингла растянулся на целых 45 минут.
Большое стихотворение Рембо 'Rocky Eye' стало атакой на тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher) и ее правительство после Фолклендской войны 1982-го.
Начиная с 2003-го, Пенни работал над музыкальной серией 'Crass Agenda' (позднее 'Last Amendment') вместе с экс-участниками группы 'Crass' и другими музыкантами. В ходе 2005-го он завершил свой философский труд 'This Crippled Flesh', плюсом снялся в 9-минутной короткометражке Доминика Такрея (Dominic Thackray) 'Girlfriend in a Kimono'.
Рембо также был регулярным обозревателем журнала 'N16'