Популярные личности

Pendulum

альтернативная группа
На фото Pendulum
Категория:
Гражданство:
Австралия
Читать новости про человека
Биография

Биография

Сейчас их считают наиболее прогрессивной drum’n’bass командой нового тысячилетия, которая придумала свой sound и вывела drum’n’bass музыку но новый уровень в мировой музыка- льной индустрии.


Альбом Pendulum “Vault” стал одним из самых громких релизов 2003 года, получив премию журнала “Knowledge Magazine” – “Best Single of 2003”. C этого момета продвижением и продюсированием pendulum занялись одни изнаиболее влиятельных людей в drum’n’bass индустрии – Adam Fи Fresh (Bad Company). Новый sound Pendulum настолько привлек их внимание, что им было предложено присоединиться к только открывшемуся в то время, а ныне самому влиятельному лэйблу – Breakbeat Kaos. Итогом стало появление суперсингла – Another Planet, а так жеальбома Voyager. Летом 2005 года Pendulum выпускают альбом “Hold Your Colors”, трэки из которого сразу же сказываются на первых местах чартов. Появляется видео-клип на композицию “Slam”. Сразу же после выхода альбома Pendulum выпускают сингл на XL Recordingsс ремиксом на Prodigy – Voodoo People, который играют сами prodigy на своих live выступления. Итогом этого становится съемки совместного клипа Pendulum &Prodigy на эту вещь, что несомненно является переходом drum’n’nbass музыки на новой уровень в мировой музыкальной индустрии.

«Мы собираемся писать музыку в Великобритании - стране, откуда идет днб-движение. Посмотрим, понравится ли им это. Будем работать с людьми, которые захотят работать с нами». Когда участники австралийского трио Pendulum произнесли это около 2-х лет назад, они не имели даже малейшего представления о том, насколько точным окажется данное утверждение. К тому времени, их первый официальный релиз - легендарный "Vault" - положил начало пути к днб- вершинам. Имя Pendulum звучало всюду, хотя большинство людей не видело ребят и не знало их биографий. Дальше-больше. Еще пара треков и трио, а именно Paul, Gareth и Rob, направляется в Лондон с надеждой в глазах и договором с новоиспеченным лейблом Breakbeat Kaos, возглавленным Adam F и Fresh. Они влюбились в днб-ритмы на выступлении Fresh и Maldini в австралийском Перте. Rob говорит: «Я услышал “Messiah” той ночью и подумал - черт возьми!» Gareth добавляет: «В тот день мы вышли из клуба, посмотрели друг на друга и сказали - мы должны сделать нечто похожее!». И вот наступает 2004 год. Имя Pendulum у всех на слуху, начиная с самых продвинутых тусовщиков, заканчивая обычными слушателями. Благодаря оригинальному подходу, обилию идей, ряду усовершен- ствований в качестве звучания, Pendulum вышли на передний план, опередив многих. Они громко заявили о себе и своих правах в днб, повторив успех Bad Company в свое время. Немного истории. Rob и Gaz знают друг друга со школьных времен. Организовав группу, они вместе писали heavy metal. Все началось в тот день, когда Gaz позвал Rob’a в вышеупомянутый клуб. После чего ребята увлеклись электронной музыкой и продюсированием собственных композиций. Rob к тому времени уже пытался делать нечто подобное, но дальше попыток дело не шло… Круг замкнулся , когда к ним присоединился Paul. Он занимался ди-джеингом с 1995 года и начал играть на днб- вечеринках в Перте в то же самое время, когда у Rob и Gaz появилась безумная идея повторить успех Fresh и Maldini. Вскоре был написан “Vault”- трек, сделавший имя знаменитому теперь трио. Он был подписан на лейбл Дока Скотта 31 Records. Это и дало возможность ребятам уехать в Великобританию, на родину днб и продолжить там начатое. Итак, прославившись в 2004 году за счет ремиксов и синглов, Pendulum не остановились на достиг- нутом. К тому же у них накопилось достаточное количество музыкального материала. Альбом не зас- тавил себя долго ждать. Работа над ним вышла у ребят на передний план, все остальные повседневные дела были заброшены. «Мы трудились над альбомом около двух лет, - говорит Gaz, - но в последние 3 месяца мы просто абстрагировались от всего мира и сфокусировались на работе». Rob добавляет: «Мы просто завершали начатое, по-новому оформляли старые идеи. Например, “Masochist” стал сво- еобразной реинкарнацией одного трека, который мы набросали около года тому назад. Мы списали его, подумав сначала, что он недостаточно хорош. Но трек обладал концептом и мы вернулись к нему через год и завершили. Так, в основном, и работаем. Начинаем что-то, бросаем на какое-то время, ждем оригинальных идей и уже потом дописываем трек». Сами ребята высоко оценивают свою работу и без лишней скромности говорят о результате двухлетнего труда. Rob: «В нашем альбоме можно найти много разнопланового материала. Есть треки, которые вполне соответствуют нашему звучанию и есть совсем неожиданные, то, что мы не делали раньше». Gaz добавляет: «Мы предлагаем людям разные варианты, на альбоме можно найти даже брейкс». Rob: «Да, у нас есть 2 брейксовских трека, один из них написан совместно с Freestylers. Есть также мелодичный, мягкий материал. Альбом в целом получился 50/50 - половина мягких треков, половина - танцевальных». Переехав на родину днб, Pendulum столкнулись с одной естественной, по мнению многих продюсеров, опасностью - влиянием последних направлений и веяний в днб. Очень трудно оставаться оригинальным, когда есть возможность постоянно прослушивать все новинки. Вот что говорит Gaz по этому поводу: «Здесь, в Великобритании, окружающая обстановка очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли в Перте. Тут ты немного изо

лирован от остального мира, замкнут. Постоянно слышишь новые релизы и, естественно, так или иначе попадаешь под их влияние. Все, что остается - держаться в стороне, стараться быть оригинальным. Что тоже проблематично, если каждую неделю играешь в клубах». Чтобы обеспечить альбому 100% успех, Pendulum привлекли к работе несколько человек, в том числе и Fresh – так появился трек “Tarantula”. Так же стоит упомянуть Jasmine Yee, вокалистку австралийской группы Halogen. «У нее просто потрясающий голос, мне даже не подобрать подходящих слов, чтобы описать его, - говорит Rob, - когда мы услышали Jasmine, то сразу поняли, что должны пригласить ее поработать над альбомом. Немного странно, что она до сих пор поет в той группе. Ведь ее голос просто идеально подходит к электронной музыке. Мы специально приехали в Перт, чтобы записать вокал Jasmine. И в итоге получили гораздо больше, чем рассчитывали. Мы полностью положились на нее, и результат превзошел все ожидания!». Работа над альбомом не прекращалась даже во время тура. Музыкальный материал записывался везде, в различных студиях. Тем не менее, Pendulum специально вернулись в родной Перт, чтобы именно там закончить альбом. Rob рассказывает о студии: «В Австралии мы писали музыку в комнате, которую и студией назвать сложно - настолько она маленькая. Но, тем не менее, там нас ничто не отвлекало и не мешало работе. Ну знаете как это бывает - записываешь вокал и в это время под окнами проезжает полицейская машина или "скорая". Именно из-за этого мы вынуждены были уехать из Hampstead'a - по- лицейские машины проезжали мимо каждые 15 минут. К тому же, на первом этаже, под нашей студией находился магазин детской одежды. И каждый раз, когда саб бас был слишком громким, владелец со всей силы колотил в стену. Это было в самом центре Hampstead'a- там находятся шикарные магазины. Можете себе представить какой класс людей посещал то место, где находилась наша студия. Богатые ханжи. А теперь представьте их реакцию, когда в середине дня они заходят в магазин и слышат звуки, похожие на тяжелые, глухие удары и выворачивающий кишки бас. И это происходило постоянно. Интересно, что они думали?». Rob занимался звукоинженерингом и сведением треков для альбома. И для него весьма важную роль играла обстановка. «Мне очень трудно работать в Лондоне. Здесь постоянно чувствуешь себя в замкнутом прос- транстве, в 4-х стенах. Множество людей в соседних комнатах. Это отвлекает и иногда раздражает». Что касается работы с лейблом Breakbeat Kaos, то здесь все складывается как нельзя приятнее. Rob говорит: «Здорово, что мы поладили с представителями лейбла. Сначала мы были настроены довольно скептически, т.к. ничего о них не знали и даже думали, что ввязываемся в авантюру. Нервничали, конечно. Оказалось, что зря». Gaz добавляет: «С ними очень приятно работать. Многие люди, правда, предполагали, что BBK сильно повлияет на наше звучание и т.д. Но этого не произошло. Наоборот, мы делали то, что хотели делать. И они не были против». Альбом Pendulum - Hold Your Colour - вышел на виниле и CD. «Музыкальный материал, вышедший на виниле, ориентирован на танцпол. 13 трэков , представленных на CD, поразнообразнее. Мы также выпустили CD миксы из некоторых хорошо всем знакомых треков, таких как “Another Planet” и “Still Grey”. Таким образом, люди, не покупающие винил, имеют прекрасную возможность послушать их». Говоря о своей музыке, Pendulum не исключают важности “живых” музыкальных инструментов, например духовых. Сейчас они работают в студии с гитаристом и собираются время от времени включать "живое" звучание в треки. Rob объясняет: «Вообще-то мы не собирались прекращать писать музыку от и до на компьютере. У нас просто есть несколько треков, написанных совместно с разными людьми, играющими на тех или иных музыкальных инструментах. Мы просто хотим достичь более натурального звучания, исполь- зовать не только семплы». Работая над альбомом, Pendulum нашли время и для серии синглов. Так же ребята совместно с Baron написали типично танцевальный трек “Guns at Down”, вышедший на BBK перед официальным релизом альбома. «Мы просто р

ешили использовать самое простое, стандартное звучание. Никаких нововведений. Этот тре к написан строго для танцпола». Затем последовала коллаборация с Sub Focus, сильно отличающаяся от совместной работы с Baron. Многие скептически полагали, что это всего лишь слияние двух хорошо известных треков - "Another Planet" и "X-Ray". «Да-да… Люди ожидали от нас именно этого. Так что мы просто вынуждены были сделать то, что бы их удивило. Наша совместная работа называется "Virgin Android". И мы старались внести что-то свое, сделать одно, используя различные звуковые решения». Многих людей волновало - смогут ли Pendulum, так стремительно ворвавшиеся на днб-сцену, продолжать удивлять своих слушателей новыми, оригинальными концептами и треками. Но как показывает практика, с момента релиза "Vault" ребята практически не ошибались, делая то, что они любят делать и что, в свою очередь, сделало их лидерами new school dnb. Можно сказать, что успех Fresh, о котором они мечтали в самом начале своей карьеры, был повторен. Gaz говорит: «Мы столкнулись с тем, что люди, которые не являются поклонниками днб-музыки, прослушав наши треки зачастую меняют свой музыкальный вкус. Они говорят - мы не особо любим днб, но то, что вы делаете просто невероятно. Именно этого мы и хотели добиться с самого начала. Для этого писался альбом. Это потрясающее ощущение. Как будто ты лично попол- няешь ряды джанглистов!». Что касается планов на будущее, то у знаменитого трио их предостаточно. Написание еще нескольких синглов, коллабораций, тур, а также работа над live-проектом, в котором электронное звучание соединится с "живым", посредством различных музыкальных инструментов. Что Pendulum могут пообещать сейчас? Rob: «Мы не перестанем вас удивлять!».



Поделиться: