Бразильский автогонщик, пилот Формулы-1 в 1995—2000 годах.
1987-88 — картинг, был чемпионом Сан-Паулу.
1989 — бразильская Формула Ford, 6-е место.
1990 — южноамериканская Формула-3.
1991 — британская Формула-3, 11-е место.
1992 — британская Формула-3, 12-е место; британская Формула-2.
1993 — Формула-3000.
1994 — Формула-3000, 14-е место.
Сын крупного предпринимателя Абилиу душ Сантуш Диниса, Педру Паулу дебютировал в команде «Форти» 26 марта 1995 года благодаря спонсорской поддержке итальянской компании пищевой промышленности Parmalat, с которой был связан его отец. Вместе со своим напарником Роберто Морено, Диниц провёл 17 гран-при, но очков не набрал. В 1996 году смог дважды финишировать на 6-м месте, выступая за «Лижье». На Гран-при Аргентины его машина загорелась после пит-стопа.
Причиной появления Педро Диница в команде Arrows Тома Уокиншоу в сезоне 1997 стали спонсорские деньги. Команда использовала очень лёгкие, надёжные, но маломощные моторы. Напарником Педру Паулу был действующий чемпион Дэймон Хилл. Диниcу дважды за сезон удавалось опережать его в квалификации, очки он смог набрать лишь один раз — за 5-е место в Гран-при Люксембурга.
Диниc остался в «Эрроузе» и на следующий сезон, который провёл вровень со своим напарником Микой Сало, набрав 3 очка (повторив свой лучший результат — 5-е место — на Гран-при Италии).
Последние два года в Формуле-1 Диниc провёл в «Заубере». За весь сезон 1999 года он финишировал лишь 4 раза, но три из них — на шестом месте, тем самым опредив в чемпионате своего напарника Жана Алези. В сезоне 2000 года сходов было намного меньше, но очки набрать не удалось, лучшим местом было 7-е. По окончании сезона Диниc принял решение о завершении карьеры гонщика.
В конце 2000 года Диниc стал совладельцем команды «Прост», прекратившей своё существование годом позже.
В 2003 году Диниc организовал бразильский чемпионат Формулы Renault.