Его карьера в кино продолжалась более 40 лет, с начала 30-х по начало 70-х годов прошлого века.
Патрик Ноулз родился 11 ноября 1911 года в небольшом городке Хорсфорт, расположенном на западе Йоркшира (Horsforth, Yorkshire, England). Ему было 14 лет, когда он должен был занять свое место на семейном предприятии вместе с другими родственниками – у семьи было свое переплетное дело в Лидсе (Leeds), но юный Ноулз сбежал, чтобы стать актером. Его, конечно, вернули домой, но его второй побег несколько лет спустя вполне удался. Чтобы набраться опыта, Ноулз несколько сезонов отыграл в провинциальном театре, и уже в 1932 году, в эпоху расцвета звукового кино, молодой актер дебютировал на большом экране.
Первым фильмом, в котором Патрик получил роль, стала драма режиссера Золтана Корды (Zoltan Korda) 'Человек завтрашнего дня' (Men of Tomorrow). Он был высоким (188 см), смуглым и красивым мужчиной, и внешность обеспечила Ноулзу немало главных героев в романтических лентах. Очень быстро, сыграв всего в 14 британских фильмах, Патрик стал популярным киноактером. Одним из его ранних больших успехов стала комедия 'Девушка в толпе' (The Girl in the Crowd) в 1935-м. Криминальный триллер 'Корона против Стивенс' (Crown v. Stevens), последний в серии британских фильмов Ноулза (он сыграл в нем главную роль), был снят в 1936 году на студии 'British Warner Bros.'. Именно он ста
л для актера мостом в Голливуд (Hollywood).
Первым американским фильмом Патрика в том же году стала драма 'Дай мне свое сердце' (Give Me Your Heart), главные роли в котором сыграли Кэй Фрэнсис (Kay Francis) и Джордж Брент (George Brent), звезды 'Warner Bros.'. Ноулз сыграл богатого англичанина. Уже в следующем фильме, военной мелодраме 'Атака легкой кавалерии' (The Charge of the Light Brigade), Ноулз вернулся к привычному амплуа романтического героя. На съемках он подружился с кумиром женской аудитории Эрролом Флинном (Errol Flynn), и с тех пор актеры часто снимались вместе. Через 20 лет после смерти Флинна биограф Чарльз Хайэм (Charles Higham) запятнал память актера, обвинив его в том, что во время войны тот сочувствовал фашизму и был нацистским шпионом. Возмущенный Ноулз, который провел военные годы летным инструктором в Канадских Королевских ВВС, написал опровержение, опубликованное как эпилог в книге Тони Томаса (Tony Thomas) 'Эррол Флинн: Шпион, которого никогда не было' (Errol Flynn: The Spy Who Never Was), вышедшей в 1990-м.
В 1939 году закончился контракт Патрика со студией, и он стал независимым актером. С одной стороны, это позволило ему значительно расширить репертуар, выйдя за рамки амплуа романтического героя, с другой – без мощной поддержки ки
остудии Ноулз все чаще получал роли второго плана. Его карьера продолжалась до 1973 года, за это время он успел сыграть более 120 ролей. С 1940-го Ноулз снялся в нескольких фильмах ужасов, новом для него жанре, в том числе в лентах 'Верфольф' (The Wolf Man) в 1941-м и 'Франкенштейн встречает вервольфа' (Frankenstein Meets the Wolfman) в 1943-м. Он сыграл в ряде комедий, включая 'Кто это сделал?' (Who Done It?) и 'Два простака на льду' (Hit The Ice) со знаменитым комическим дуэтом Эббота и Костелло (Abbott and Costello). В 1951-м Ноулз впервые снялся для телевидения и к концу 50-х практически полностью переключился на телесериалы. Среди его работ 'Мэверик' (Maverick), 'Маркус Уэлби, доктор медицины' (Marcus Welby, M.D.), 'Семейное дело' (Family Affair), 'Иерихон' (Jericho), 'Дымок из ружья' (Gunsmoke), 'Клондайк' (Klondike) и множество других.
С 1935 по 1995 год, вплоть до своей смерти, Ноулз был женат на одной и той же женщине, Энид Персиваль (Enid Percival), у них было двое детей.
Патрик Ноулз умер 23 декабря 1995 года, в возрасте 84 лет, в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния (Woodland Hills, California), от кровоизлияния в мозг; его останки были кремированы. За вклад в киноиндустрию актер был удостоен звезды на Голливудской Аллее Славы (Hollywood Walk of Fame)