Британский модный дизайнер, крупнейший акционер портновской фирмы 'Norton & Sons'.
Родился Грант в Эдинбурге, в Эдинбурге же – в стенах Эдинбургской академии (Edinburgh Academy) – он и учился. Позже Патрик Грант окончил Университет Лидс (University of Leeds), а затем получил степень магистра делового управления в Оксфорде (Oxford). Некоторое время Грант занимался инженерным делом, однако позднее он переквалифицировался в специалиста по модному дизайну. С точки зрения самого Патрика, общего между профессией инженера и профессией дизайнера было больше, чем кажется многим – специалисты обеих отраслей по долгу службы вынуждены разбираться в том, как устроены сложные системы из простых вещей. Кстати говоря, магистерская диссертация Гранта была написана на стыке модного дизайна и маркетинга – в ней будущий выпускник анализировал различные аспекты деятельности известной компании 'Burberry'.
Еще в 2005-м Грант с удивлен
ием узнал, что когда-то довольно известный и успешный лейбл 'Norton & Sons' выставлен на продажу – причем цену продавцы требовали необычайно низкую; если верить самому Патрику, лейбл стоил дешевле, чем хороший автомобиль. Конечно, даже такую сумму просто достать из кошелька Грант не сумел – ему пришлось продать дом, машину и практически все свое имущество, взять кредит в банке и заручиться поддержкой внешних инвесторов. Усилия его не пропали даром – в декабре 2005-го сделка была успешно заключена.
Внимательно изучив покупку, Грант понял, почему она выставлялась так дешево – лейбл находился в действительно ужасном состоянии. Мастера в компании работали довольно талантливые, однако имеющимися ресурсами предыдущие руководители распоряжались отнюдь не самым лучшим образом. Патрик засучил рукава и принялся исправлять сложившуюся ситуац
ю. За следующие три года он сумел буквально возродить лейбл – не только вернув ему былую репутацию, но еще и использовав целый ряд современных решений. Компания пыталась вернуть себе былую славу, занявшись продажей оружия и спортивных товаров; Грант решительно отказался от этого, сконцентрировавшись на одежде. Если в 2005-м у лейбла было порядка 20 покупателей, то к 2011-му число постоянных клиентов поднялось до нескольких сотен – причем количество производимых костюмов увеличилось втрое. Уже в 2010-м лейбл начал приносить своему новому владельцу доход; в 2011-м прибыль составила около миллиона фунтов в год.
В 2009-м Грант перезапустил к тому времени закрывшийся дочерний проект лейблА – 'E. Tautz & Sons'; специализировался этот брэнд на готовой одежде. На данный момент 'E. Tautz & Sons' является важнейшей частью предприятия Патрик
; особым успехом готовая одежда брэнда пользуется в Азии (Asia). За деятельность 'E. Tautz & Sons' Патрик Грант получил в 2010-м премию 'Лучший дизайнер мужской одежды года' ('Menswear Designer of 2010').
В апреле 2013-го было официально объявлено, что Грант планирует возродить еще один известный когда-то дочерний проект 'Norton & Sons' – 'Hammond & Co'; предполагается, что торговать этот лейбл будет мужской одеждой доступной ценовой категории – причем исключительно в заведениях британской компании 'Debenhams'.
Патрик Грант известен не только как модный дизайнер – немалых успехов он добился в медиа-индустрии. Грант довольно активно появляется на радио и на телевидении; кроме того, он ведет сравнительно популярный блог на GQ.com. Известно, что с 2007-го Грант встречается с дизайнером модных аксессуаров Кэти Хиллер (Katie Hillier)