Активно выступает в различных оперных театрах мира; наиболее теплые отношения у нее сложились с Оперным театром Сан-Франциско (San Francisco Opera) – там она выступает с завидной регулярностью с 1989-го. Работает Расетт и с Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) – здесь Патриция дебютировала в 1995-м. Расетт не ограничивается одними лишь оперными постановками – довольно часто она выступает на концертных сценах, в компании известнейших оркестров мира – вроде Симфонического оркестра Бостона (Boston Symphony Orchestra), Симфонического оркестра Чикаго (Chicago Symphony Orchestra), Симфонического оркестра Сан-Франциско (San Francisco Symphony) и Филармонического оркестра Лондона (London Philharmonic Orchestra).
Родилась Патриция Расетт в Манчестере, Нью-Гэмпшир (Manchester, New Hampshire); в 7 лет семья девочки переехала в Бедфорд (Bedford, New Hampshire) – родной город обоих родителей Патриции. В 8 лет Расетт начала играть на гитаре; собственную игру Патриция сопровождала пением – откуда, собственно, и пришел её интерес к вокалу.
Музыку Расетт изучала и в стенах школы; под руководством Ричарда Мэйнарда (Richard Maynard) она даже выступала в региональных хоровых конкурсах.
Окончив в 1983-м школу, Расетт поступила в Университет Северного Техаса (University of North Texas); девушка планировала заняться изучением вокального джаза. К сожалению, очень скоро Патриция узнала, что для джаза её голос подходит не очень – наставники порекомендовали ей попробовать себя на оперной сцене. Сначала Расетт эта новость расстроила; позже, однако, певица поняла, что и в опере есть свои преимущества.
В первый раз на оперную сцен
у Патриция вышла в колледже Форт-Уорта, штат Техас (Fort Worth, Texas); ей досталась главная роль в 'Сюзанна' ('Susannah') Карлайла Флойда (Carlisle Floyd). В качестве профессиональной оперной певицы Расетт дебютировала в 1988-м, в 'Мадам Баттерфляй' ('Madama Butterfly') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini).
В 1989-м Расетт дебютировала на сцене Оперы Сан-Франциско в опере 'Аида' ('Aida'). В дальнейшем Патриция получила еще несколько ролей в постановках компании в качестве участницы программы тренировочного проекта 'Merola'.
В 1992-м Расетт вступила в ряды исполнителей Городского оперного театра в Нью-Йорке (New York City Opera); на этих подмостках она дебютировала в образе Мюзетты из 'Богема' ('La bohème') Пуччини. Через год Патриция вновь вернулась на местную сцену – на сей раз в качестве Микаэлы из 'Кармен' ('Carmen'). Летом 1993-го Расетт впервые выступила на сцене Оперного театра Сент-Луиса (Opera
Theatre of Saint Louis) – ей дали партию донны Эльвиры из 'Дон Жуан' ('Don Giovanni'). Параллельно Патриция продолжала работать в Сан-Франциско.
1994-й для Расетт ознаменовался довольно успешным дебютом на международном уровне – певица выступила на сцене Венской государственной оперы (Vienna State Opera) и Валлийской национальной оперы (Welsh National Opera). Приняли Патрицию вполне тепло; впрочем, настоящее внимание к себе Расетт привлекла, лишь выиграв премию 'Marian Anderson Award'.
В 1994-м Расетт предложили контракт с Метрополитен-Опера – певица должна была получить весной 1995-го возможность выйти на сцену театра в образе уже знакомой ей Мюзетты. Выступление оказалось настолько удачным, что вскоре Патриция стала регулярной участницей представлений этого театра.
Расетт и сейчас продолжает выступать как в Сан-Франциско и Метрополитен-Опера, так и в целом ряде других престижных оперных театров мира.