Целиком сезон Мировой Серии Рено Мальдонадо провёл за команду Draco Racing в 2006. Сезон он завершил на третьем месте с тремя победами, шестью подиумами, и пятью поул-позициями.
Первый опыт в формульных гонках Мальдонадо начал набирать в Италии в 2003. Он принял участие в Итальянском чемпионате Формулы-Рено за команду Cram Competition и был классифицирован седьмым по итогам чемпионаты. Он три раза финишировал на подиуме и один раз завоевал поул-позицию. за рулём Cram Competition он также принял участие в одном этапе Немецкого чемпионата Формулы-Рено на трассе Ошерслебен.
В 2004 Мальдонадо работал по двойной программе выступая в Итальянской и Европейской Формуле-Рено за всю ту же Cram Competition. Он выиграл титул в итальянской серии, с восемью победами и шестью поул-позициями из семнадцати стартов. В европейском чемпионате он был классифицирован восьмым с двумя победами. Мальдонадо также нашёл время для участия в одном этапе Еврокубка Формулы-Рено V6 на трассе Спа-Франкоршам где он финишировал на пятом месте.
В ноябре 2004 года Мальдонадо провёл тесты за команду Формулы-1 M
inardi на трассе Мизано в Италии. Бывший владелец команды Джанкарло Минарди, положительно отозвался об успехах Мальдонадо.
В 2005 Мальдонадо покинул Формулу-Рено, но он ни мог полностью провести сезон в какой-либо серии. Он совершил четыре старта в Итальянской Формуле-3000 вместе с коандой Sighinolfi Auto Racing, самым лучшим результатом было девятое место. Также он принял участие в девяти гонках Мировой Серии Рено (и сделал семь стартов) лучшим результатом было седьмое место. Тем не менее, его участие в серии было омрачено запретом на участие в четырёх гонках. Он не снизил скорость на трассе в Монако, несмотря на предупреждающие флаги, он попал в аварию и серьёзно травмировал маршала.
Целиком сезон Мировой Серии Рено Мальдонадо провёл за команду Draco Racing в 2006. Сезон он завершил на третьем месте с тремя победами, шестью подиумами, и пятью поул-позиц
ями.
Тем не менее сезон был омрачён дисквалификацией Мальдонадо на трассе Мизано из-за несоответствия болида техническому регламенту, Мальдонадо мог выиграть чемпионский титул. Draco Racing подала апелляцию на решение итальянского суда в январе 2007. Но потери 15 очков хватило чтобы опуститься с первого на третье место позади Алкса Даниэльссона и Борхи Гарсии.
Успехи Мальдонадо заинтересовали большинство команд GP2 и он подписал контракт с командой Trident Racing на сезон 2007 года после успешных тестов в 2006. Он одержал свою первую победу всего-лишь в четвёртой гонке на этапе в Монако. Тем не менее, он пропустил четыре последних этапа после перелома ключицы во время практики, в итоге он закончил чемпионат за пределами топ-10. Он перешёл в команду Piquet Sports в 2008, на свой второй год выступлений. К середине сезона в его активе было два поула и два подиума. В дождевой
гонке на этапе в Сильверстоуне - он врезался во время безумного старта, получил штраф за нарушение скорости на пит-лейне, другой штраф он получил за обгон под жёлтым флагом, он врезался в Адриана Вальеса и Камуи Кобаяси на последнем круге. Он стартовал с конца стартовой решётки в основной гонке на этапе в Венгрии, но он финишировал пятым так как позднее всех поехал на обязательный пит-стоп, он установил серию быстрых кругов на убитых шинах. Четыре финиша на подиуме и победа в спринте на трассе Спа-Франкоршам - за последние шесть гонок подняли его на пятое место в личном зачёте.
Он подписал контракт с командой ART Grand Prix на сезон 2009. Также он заменил со второго этапа Сезона 2008-09 GP2 Asia Нельсона Филиппа.
Мальдонадо принял участие в первом этапе сезона 2009 Евросерии 3000 на автодроме Алгарве для того чтобы получить опыт перед финалом GP2. Он выиграл первую гонку, стартовав со второй позиции