Paris Combo - новая французская альтернатива. От этой музыки Франция сходит с ума. Группа называется Paris Combo.
Культурная кухня Парижа поглощает и переваривает такое количество эстетических ингредиентов, что зарождение в ее глубинах очередного поликультурного мутанта, наверное, не должно уже никого удивлять. Сделаем вид, что интернациональный состав Paris Combo ("Парижского ансамбля"), собравшего представите
лей трех континентов, - явление обычное. Что квинтет, включающий двух вокалистов и играющий - в живых шоу - на восьми инструментах, не повод для умиления. Что охват музыкальных стилей от американского свинга до элегантного французского шансона, приправленных африканскими ритмами и испанскими гитарам
и, не большая редкость. Но вот чему придется удивляться, так это тому опьяняющему эффекту, который вызывают все эти составляющие, сведенные в одной точке времени и пространства.
Композиции из альбома ''Attraction'' звучат буквально на каждой французкой радиостанции. ''Эти песни - реальное доказ
ательство качества французской музыки'', - скромничают участники группы. Все они, кстати, профессиональные музыканты, за плечами которых консерватория. ''Мы небольшой парижский оркестр. Необычный и в тоже время такой абсолютно типичный''. Стиль Paris Combo окрестили как музыка а ля ''Amelie from Mon
tmartre''. Альбом Paris Combo "Live" - концентрированный образец той наэлектризованной атмосферы, которая царит на живых выступлениях ансамбля. На пересечении свинг-джаза и шансона, двух самых живых музыкальных жанров, квинтет разыгрывает свой изящный музыкальный хэппенинг, действуя настолько естест
венно и увлеченно, словно вся эта легкость не стоила ни капли пота. Студийные альбомы Paris Combo известны тщательностью отделки, сглаженностью аранжировок. На сцене пробегающая между музыкантами искра открывает в композициях новое измерение, взбудораживая и вспенивая звучание с помощью импровизаций
и спонтанных отклонений от курса.
Пять участников ансамбля, которые телепатически чувствуют друг друга, стоят целого оркестра. В подчинении виртуоза Дэвида Льюиса - труба и рояль, вертикаль и горизонталь джазового измерения. Когда нужно, ему удается играть на них практически одновременно. Рот
ци мастерски переходит от лид-гитары к ритм-гитаре; латинский, испанский или восточный колорит, джаз или ретро - все это его рук дело. Контрабасист Мано Разаньято легко превращается в вокалиста (например в "Pas а Pas"), сказочника из тридевятого царства, где все поют на мадагаскарском наречии. Бараб
анщик Франсуа заведует целым фейерверком барабанных тембров, задавая основу всего диапазона превращений. Все они - самостоятельные персонажи на этом празднике артистизма, каждый со своим амплуа и сольными партиями в ассортименте. Наконец, центральная фигура музыкального кабаре Paris Combo - иронична