Дебют Паоло на сцене состоялся в Риме в 1939 году. Примечательно, что долгое время преподаватели (даже знаменитый оперный педагог Риккардо Страччари/Riccardo Stracciari) не могли распознать голос Сильвери.
Паоло Сильвери (Paolo Silveri) родился в 1913 году в городке Офена, Италия (Ofena, Italy). Рос он в крестьянской семье, и с раннего детства вся округа восхищалась прекрасным голосом Паоло, когда он пел в церковном хоре. Несмотря на очевидный талант мальчика, денег на его учебу и развитие голоса в семье не было.
Позже, уже перебравшись в Рим (Rome), Паоло начал работать и сумел сам оплачивать свое обучение. Именно в Риме он взял несколько уроков у пожилого учителя вокала Перуджини (Perugini), который уверил молодого певца, что у него отличный баритон, с которым он может и должен пробиваться на большую оперную сцену.
Дебют Паоло на сцене состоялся в Риме в 1939 году. Примечательно, что долгое время преподаватели (даже знаменитый оперный педагог Риккардо Страччари/Riccardo Stracciari) не могли распознать голос Сильвери. Так, первые годы он пел басовые партии, при этом изрядно мучаясь и надрывая свой голос. При этом его старый учитель Перуджини настаивал, что Паоло – обладатель только и единственно баритона, и именно в этом направлении ему следует развивать свои данные. Так, сам Сильвери самостоятельно занимался своим баритоном, в то же самое время продолжая работать на оперной сцене в качестве баса. При этом он снискал как бас и некоторую популярность.
Впрочем, справедливость все же восторжествовала, и в 1944 году состоялся 'баритональный' дебют Паоло Сильвери.
Очень скоро он наработал довольно обширный репертуар, в который входили партии Скарпиа, Фигаро, Графа ди Луна, Риголетто, Тонио и много прочих. Вскоре имя Сильвери было широко известно среди любителей оперы по всей Европе. Так, во второй половине 1940-х он выступил в Королевском театре в Лондоне (Royal Opera House) и в Парижской опере (Paris Opéra), а в 1950-м состоялся и американский дебют Паоло в знаменитом театре Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). Кстати, в Мет он выступил в моцартовском 'Дон Жуане' ('Don Giovanni'), позже спев на этой же сцене и в 'Риголетто' ('Rigoletto').
Вообще, его репертуар был к 1950-м годам по-настоящему огромен – он спел, пожалуй, во всем репертуаре Верди, а, кроме того, выступал в операх Пуччини (Giacomo Puccini), Моцарта (Wolfgang Amadeus Mozart), Понкьелли (Amilcare Ponchielli), Доницетти (Gaetano Donizetti), Глюка (Gluck) и многих прочих постановках, не считая большого количества концертов.
В конце 1950-х он отдалился от оперной сцены, выступая в концертах и преподавая. Однако в 1960-х он снова понемногу начал петь и в оперных постановках.
Паоло Сильвери окончательно покинул сцену в 1968 году – к тому моменту в его репертуаре было по-настоящему впечатляющее количество исполненных оперных партий, особенно широко он был занят в вердиевском репертуаре.
Он скончался 3 июля 2001 года, в Риме, и его уход еще раз напомнил любителям оперы о том, что легендарное поколение оперных мастеров прошлого, увы, уходит; Сильвери был одним из последних его представителей.
Среди записей Паоло Сильвери – 'Набукко' ('Nabucco'), 'Травиата' ('La traviata'), 'Симон Бокканегра' ('Simon Boccanegra'), 'Дон Карлос' ('Don Carlo'), 'Джоконда' ('La Gioconda') и 'Тоска' ('Tosca').
Кроме оперных записей, после Сильвери осталось и большое количество неаполитанских песен, которые считаются едва ли не лучшим музыкальным наследием певца.