Популярные личности

Оливер Бойд

Британский дизайнер
На фото Оливер Бойд
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Легкие селфи во время барбекю

Что нужно для хорошего барбекю? Качественное мясо, хорошее топливо, удобная решетка, приятная компания? По мнению британского дизайнера Оливера Бойда и его нанимателей, к списку необходимо добавить держатель для айпода, палку для селфи и еще целый ряд довольно неожиданных приспособлений.


Когда лучше всего делать селфи? Кто-то может начать объяснять, что наиболее подходящее время – никогда, а то и чуть позже; обычно к таким объяснениям прилагаются длинные речи о вопиющей бессмысленности подобного рода фотографий и низком интеллектуальном уровне тех, кто любит их делать. Если оставить подобные выпады в стороне, можно выделить несколько вариантов плохих мест для селфи – и барбекю, пожалуй, в списке таких мест значиться будет. Слезящиеся от дыма глаза, струящийся по лицу пот – право же, в такой обстановке мысль о запечатлении себя для будущего (или, хотя бы, для 'Инстаграмм') в голову придет не каждому. В число редких и нестандартно мыслящих, однако, вошли руководители супермаркета 'Asda'; по их мнению, барбекю для селфи подходит отлично. Именно из этих соображений и был сформирован заказ профессиональному дизайнеру; результатом его стала принципиально новая комплектация оборудования для барбекю – теперь и с палкой для селфи. Помимо этого, в комплект вошли и другие полезные приспособления – стойка для iPad-а, рожок, открывашка для бутылок и специальное приспособление для удержания этих самых бутылок.

Над проектом необычного барбекю эссекский дизайнер Оливер Бойд проработал около двух недель; все это время у него ушло на создание чрезвычайно 'гаджетизированного' гриля. Работу эту Бойд выполнял по заказу представителей 'Asda'; те же при постановке технического задания ориентировались прежде всего на результаты опросов покупателей. Собранные данные должны были сформировать облик идеального барбекю; насколько это получилось, впроч

ем, выяснить еще только предстоит.

К вопросу сбора данных в супермаркете подошли довольно серьезно – опрошено было около 2000 покупателей. Собранные данные были обработаны, проанализированы и превращены в техническое задание; после этого настало время для Бойда. Изрядно потрудившись, дизайнер смог создать нечто, отвечающее всем требованиям. Действительно, теперь барбекю-установка предоставляет своим пользователям куда больший функционал, нежели прежде; параллельно с приготовлением жареного мяса люди смогут слушать музыку, фотографировать себя и при этом не бояться уронить или разлить свое пиво. Система освещения позволит осветить площадку во время ночных посиделок – если таковые будут запущены; с помощью рожка можно сигнализировать о том, что новая порция мяса уже готова – или же о том, что некто планирует съесть все самое вкусное, лишив приятной трапезы своих товарищей. Специальные большие надувные колеса позволят при необходимости сравнительно легко сменить место дислокации всего мероприятия; конечно, непосредственно по ходу приготовления барбекю такие переезды могут оказаться довольно трудными, однако как минимум убирать установку в гараж или сарай после праздника теперь станет куда как проще. Вмонтированная в установку вытяжка поможет решить, хотя бы и частично, проблему дыма – что, кстати, должно самым что ни на есть положительным образом сказаться на качестве упомянутых селфи.

Как признался сам Оливер Бойд, возможность построить столь необычную машину пришлась ему по вкусу; как утверждает сам дизайнер, новая разработка напоминает

о динамичных боевиках типа 'Форсаж' и в целом наверняка сделает процесс приготовления барбекю занятием куда как более увлекательным и нестандартным. Сослался именно на этот фильм Бойд не случайно; его устройство не только содержит в себе уйму совершенно неожиданных опций, устройств и приспособлений, но еще и визуально оформлено в стилистике жанра – черный корпус установки для барбекю украшают красно-оранжевые языки пламени.

Вполне возможно, что творение Бойда и впрямь будет тепло принято широкой публикой. По данным, проведенным на специальном сайте 'vouchercloud.com', среднее семейство на увеселение друзей и организацию тех же барбекю тратит на протяжении лета порядка 100 фунтов стерлингов или 152 долларов в неделю. Еще один опрос показал, что к барбекю британцы питают любовь воистину невероятную – и даже суровая британская погода, зачастую не вполне способствующая отдыху на свежем воздухе, отпугнуть их может не всегда. Как ни странно это может прозвучать, но больше половины опрошенных утверждают, что даже дождь не заставит свернуть уже начатое барбекю. Со стороны может показаться, что в условиях Туманного Альбиона в комплект к барбекю вместо палки для селфи или держателя для айпода следовало бы включать зонт, противотуманный светильник или пару дождевиков; не исключено, что эти ценные мысли послужат основой для следующего проекта Оливера Бойда. Безусловно, сначала дизайнеру стоит удостовериться в успехе текущего творения; впрочем, если уникальность хоть в какой-то степени является гарантией успеха, то разработку Бойда ждет большое будущее.






Поделиться: