Международный чемпионат в классе Формула-3000 (International Formula 3000). В год дебюта Оливье занял 10 место, зато на следующий год, выиграв 3 гонки, стал победителем.
Вы неплохо смотрелись в Хоккенхайме, но кажется, что тактика двух пит-стопов была ошибочна?
Нет, две остановки могли принести пользу, но на первых кругах я имел столько неприятностей, особенно в первой шикане, что потерял несколько мест. Пришлось атаковать, я много боролся с Ярно, это было здорово. Плохо, что он вылетел, но это гонки. Интересная гонка, правда совсем без очков. Немного не повезло с трафиком.
Насколько важным для команды было третье место Жака?
Это важно для команды, важно для мотивации, потому что мы ждет несколько новинок к гонке в Венгрии и всем придется много поработать. Только пилоты уйдут в отпуск!
Недавно был подтвержден ваш контракт с "БАР" на 2002 год, чего вы ждете от команды?
Я счастлив, потому что доверяю команде и в оставшихся гонках этого сезона, и в будущем году. Я уверен, что мы будем напряженно работать, нам нужно улучшить машину. Я на самом деле очень рад продолжить работу в "БАР-Хонда".
Как вы оцениваете этот сезон?
Мы начали очень хорошо, имели конкурентоспособную машину. Три или четыре последних гонки были тяжелее, но мы должны найти причины и серьезно поработать, чтобы подготовиться к следующему сезону.
С какими проблемами вы столкнулись в этом году?
У нас очень хорошая основа, нужно довести все до конца. На медленных трассах нам явно не хватает прижимной силы. Мы должны найти причины и устранить их.
В гонке вы кажетесь быстрее, чем в квалификации...
Так и есть. Машина гораздо быстрее в гонке, дело в том, что некоторые команды имеют специальную спецификацию машины для квалификации с иной системой охлаждения и подобными вещами.
Ваши отношения с Жаком не пострадали после столкновения в Сильверстоуне?
Нет никаких проблем с Жаком. У нас отличные отношения. Была проблема в первом повороте Сильверстоуна, но после гонки он подошел и извинился за свою ошибку. Я принял извинения, у нас до этого были хорошие отношения, они такими и остались. Никаких проблем.
Вы мотивируете друг друга, это помогает быть быстрее?
Это хорошо и для меня, и для него, и для команды. Я мотивирую его, а он - меня.
Вы на самом деле уверены. что в будущем году все пойдет лучше?
Да, я так думаю. Я слышал, что придут новые специалисты и это нам поможет. Я верю, что Малькольм Оастлер и вся его команде на нашей базе, улучшат машину. Еще я доволен работой, которую делает "Хонда", мотор для следующего сезона - серьезный шаг вперед. Это полностью новая философия.
Вам комфортно в команде?
Да, я верю в них. Мне приятно работать с каждым и мы должны продолжать в том же духе.
Вы рассчитываете заработать очки в немногих оставшихся гонках?
Да, хотелось бы!
Любые мысли по поводу Венгрии...
Будет интересно в квалификации, но в гонке абсолютно никаких возможностей для обгона. Так что гонка может быть скучной. Квалификация и старт очень важны. Если вы помните, в прошлом году Мика Хаккинен захватил лидерство в первом повороте и выиграл гонку. К счастью наш "старт-контроль" работает нормально, никаких проблем с ним не было. Иногда он на самом деле помогает, но даже в других случаях мы не теряем позиций на старте.