Награждена дипломом «Муза Петербурга» (2003, за номер (Вешалка»).
Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Дебют» (2005, за роль в спектакле «Пять вечеров»).
Награждена дипломом «Лучший Дуэт» на фестивале «Театры Санкт-Петербурга - детям» (2007, за роль в спектакле «Король-Олень»).
О том, в какой конкретно момент ее жизни Ольга Медынич приняла решение стать актрисой, она сказать не может. Наверное, это решение зрело в ней исподволь. В школе ей всегда тяжело давались точные науки, особенно химия. На очередной контрольной по этому предмету, когда она поняла, что ей в очередной раз грозит «пара», Ольга написала на листке с заданием: «Химию я не знаю, не знала и знать не буду. Зато обязуюсь участвовать во всех внеклассных мероприятиях. Поставьте мне, пожалуйста, тройку». Учительница химии, которая вела в школе всю внеклассную работу, пошла ей навстречу. С этого времени Ольга начала участвовать в самодеятельности. Одной из ее первых работ стала роль кота Базилио в школьном спектакле.
Родители к новому увлечению дочери отнеслись снисходительно, полагая, что после окончания школы Ольга выберет какую-нибудь серьезную профессию: станет либо экономистом, либо юристом. Но все вышло иначе. Ольга уже отправилась подавать подать документы на туристический факультет Института культуры и искусств, но на пороге приемной комиссии вдруг поняла, что делает ошибку…
Ольга Медынич поступила в СПГАТИ на курс Н. П. Наумова, выбрав специальность «Актриса театра кукол».
В академии был курс клоунады, и студентка Ольга Медынич
под руководством педагогов сделала номер «Вешалка». Сюжет номера строился на том, что на вешалке висело пальто, и Ольга, попеременно засовывая руки в его рукава, создавала некие образы. Вроде бы ничего новаторского, однако, номер получился очень смешным. За его исполнение актриса в 2003 году была удостоена диплома «Муза Петербурга», а годом позже заняла 2-е место на Московском конкурсе эстрады им. Брунова.
«Вешалка» сыграла счастливую роль в судьбе Ольги Медынич. Этот номер увидел Семен Яковлевич Спивак, художественный руководитель Молодежного театра и заинтересовался молодой актрисой. А после выпускного спектакля «Зимняя сказка» по пьесе Шекспира он убедился, что Ольга может с успехом играть не только комедийные роли.
После того, как в 2003 году Ольга Медынич окончила Академию, Спивак пригласил ее в свою труппу. Здесь, в стенах Молодежного театра, она дебютировала в роли мудрой всезнайки Вороны в спектакле «История Кая и Герды» (режиссёр М.Мирош).
В сегодняшнем репертуаре актрисы: «Пять вечеров» Александра Володина (Катя), «Король - Олень» Карло Гоцци (Олень), «Король и принц, или Правда о Гамлете» Александра Радовского (Офелия), «Лев зимой» Джеймса Голдмена (Элис). В октябре 2005 года за роль Кати в «Пяти вечерах» актриса была удост
оена высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», а в 2007 году она вместе с актером Василием Гузовым получила диплом «Лучший Дуэт» за роль спектакль «Король-Олень» на фестивале «Театры Санкт-Петербурга - детям».
В кино Ольга Медынич – с 2005 года. Зрителям актриса запомнилась по детективному сериалу «Старые дела» (2006), где ее героиня Юлия Зайцева вместе с адвокатом Мазаевым распутывает сложные, запутанные дела, за которые не берется ни милиция, ни частные сыскные агентства.
Среди других заметных работ Ольги Медынич: Катя Хмелевская в фильме «Тетя Клава фон Геттен» и Вероника Одинцова в фильме «Катерина. Возвращение любви».
И все-таки наибольшую известность актрисе принесло участие не в театральных постановках и не в кинофильмах, а в телевизионном шоу «Женская лига: парни, деньги и любовь», постоянным участником которого Ольга Медынич является с 2006 года. Актриса с присущим ей юмором, создает на экране массу разноплановых образов, и все они весьма убедительны.
2005 Тамбовская волчица
2006 Старые дела - сериал
2007 Эра Стрельца
2007 Поводырь
2007 Омут
2007 Европа-Азия экспресс - короткометражный
2009 Тетя Клава фон Геттен
2009 Катерина. Возвращение любви
2009 Возвращение Синдбад