Вскоре понеслись бесконечные поиски репетиционных баз, и некоторый период нашего творчества можно назвать так: "перетаскивание вещей с одной репетиционной базы на другую".
Состав группы:
Терехов Александр - барабаны
Дьяконов Алексей - бас, вокал
Дубровин Олег - гитара, вокал
История ВИА "Окна РОСТА" берет начало в далеком ноябре 1996 года. Тогда два чувака, Олег (Crocodile) и Алеша (Ftroem), решили организовать музыкальный коллектив. Барабанщика не было и в по
мине, т. е. играли мы просто: гитара + бас + наши еще не севшие голосишки. Имя коллективу было дано "Наваждение", по названию одной из многочисленных песен ВИА Гражданская Оборона, на то время это были наши безоговорочные фавориты. А знакомы мы были потому что учились в одной школе. По счастливой сл
учайности учился в школе еще один субъект под названием Саша. Именно он-то к ним и зарулил на одну из репетиций по просьбе Олега. Саня был прельщен богатым репертуаром ансамбля (при встрече Олег на вопрос Сани, сколько у них своих песен, ответил: сто (не правда ли смешно?)). Но на самом деле оказало
сь все не так: просто у Кркадила была специальная тетрадочка "для песен", куда он записывал тексты (а сверху еще и аккордики) всех любимых ему и не только ему произведений. Там были песни многопочитаемых ГО, В. Цоя, Алисы, ну прочей всякой лубуды и смехатурины ))) Ну так вот, придя на нашу репу, Сан
я сразу смастерил себе некое подобие барабанной установки и начал подыгрывать. Нас с Кркадилом это нереально взяло и мы предложили ему остаться. Ну вопщем он остался.
Вскоре понеслись бесконечные поиски репетиционных баз, и некоторый период нашего творчества можно назвать так: "перетаскивание вещ
ей с одной репетиционной базы на другую". Причиной тому были либо нерадивые хозяева помещений, либо наша музыка. Немного о музыке того периода: у нас уже появились свои вещи, но все по-прежнему мы играли каверы любимых нами тогда исполнителей (Nirvana, Tequilajazzz, Zdob Si Zdub, Тайм Аут…). Собстве
нные песни были, в основном, написаны под влиянием ВИА Нирвана, уж очень она нам нравилась… Можно немного рассказать о концертной деятельности того периода творчества: мы были полными похуистами где, когда и на чем играть, поэтому выступали обычно на своей ужасной аппаратуре и не обламывались ))
Весь концертный сезон 2000-2001 года мы с Кркадилом провели на концертах московских альтернативщиков: Небо Здесь, Седьмая Раса, Фрекен Бок, очень нам нравилась группа Spatorna. После всех впечатлений от выступлений вышеперечисленных коллективов нам ничего не осталось делать, как самим начинать выдав
ать продукт (ну или че-то типа того) альтер-нюметаллического качества. В принципе, в старой истории ОР все начиналось именно с этого. В этом есть доля правды: зачем писать о том, когда мы играли говно, которое сами сейчас слушать бы не стали? Но втроем мы представляем действительно законченный в пла
не состава коллектив, как нам в принципе кажется. Поэтому без тех, может быть и бесцельных, лет не было того, что есть сейчас.
Ну вот, потом весной 2002 года на фестивале Пророк в нашем родном городе Раменское мы представили свою новую программу, без каверов, без панкухи, без выебонов: просто пок
азали)) Ребятам, пришедшим на концерт, вроде эти все телеги понравились; даже по телеку сказали, что мы охуительно сыграли ))). После этого мы потихонечку начали сочинять новые песни, ну и т. д.
Начиная с 2001 года в нас (во мне больше всего) проснулась мания ничтожества: все, пиздец, так дальше
играть нельзя, нужен либо второй гитарист, либо вокалист(ка), либо ДиДжей, либо хуй знает что (то есть кто) … Короче запарились немного мы с этой темой, поэтому очень много времени на и без того немногочисленных репетициях уходило не на разработку нового материала, а на адаптацию нового члена (канди
дата) в коллективе. В итоге никого мы не взяли и уже в течении 5 (пяти) лет остаемся и (тьфу-тьфу-тьфу) планируем не расширяться, ну и не сужаться конечно же, в количественном эквиваленте нашего бэнда, кароче. Если говорить о дальнейших тенденциях в области развития и новых песен, то мы заявляем пря
мо: играть мы будем исключительно жескач, свежие композиции пишутся нами под влиянием hardcore, metalcore, grindcore коллективов, поэтому ждите обновлений в разделе и не пожалеете )))).
Ну че, походу пока все: что можно сказать о последних месяцах творчества? Повторюсь, в конце августа мы взяли в
группу DJ DeFBeat-а и он с нами честно оттарабанил 3 (три) месяца. Именно оттарабанил, потому что ничего дельного от него добиться не удалось: музыка лишь наполнялась хаотичным, нелепым и, в принципе, неумелым скрэтчом. Для музыки, которую играем мы, нужен был другой человек, в смысле DJ, хотя о че
м я говорю, мы дали негласное обязательство никого в группу больше не брать. Вы можете прослушать несколько композиций с участием Димана; может быть вам покажется, типа дураки, зачем его выгнали, все так прикольно и т.д., но если бы вы были на наших выступлениях, я уверен, ваше мнение поменялось бы.
Диман не мог сыграть одну и ту же тему в песне два раза. Как он объяснял, "Я буду у вас живым Ди Джем как в линкин парке". Нам такое не было нужно: композиция представляет (должна представлять) законченное произведение, а он своей игрой перечеркивал это понятие: его скретч мог вылезти где хош, а гд
е надо, чтобы он играл определенную тему, его не услышишь… Ну вощем такая тема. Я разогнался по той причине, что Диман узнал, что он изгнан из группы только из нашей гостевой (можете кстати посмотреть). Просто это наверно немного не красиво выгонять, не говоря почему. Здесь сказаны все наши претензи