Ее карьера была на самом взлете в первой половине 1930-х годов, в тот период ей сделала отличную рекламу известная французская модница маркиза де Пари (Marquise de Paris), одержавшая блестящую победу на модном мероприятии Concours d'Elegance в Санкт-Морице (St. Moritz), будучи одетой в платье от Бернар. Платье, в котором дефилировала маркиза де Пари, блестящее и глубоко декольтированное, сослужило Огюсте огромную службу, и в 1932-м ее наряды попали в журнал 'Vogue' как 'лучшие платья года'.
Огюста Бернар (Augusta Bernard) родилась в 1886 году в Провансе, Франция (Provence, France). Известно, что свое первое ателье Бернар открыла в Биарице (Biarritz), позже, в 1922 году, переехав в Париж (Paris). Ее платья отличались видимой простотой, однако наряды от Бернар пользовались довольно высоким спросом, особенно в Америке, так как изысканные в своей простоте, они идеально подходили под любые украшения, создавая прекрасный фон и не отвлекая внимания от драгоценностей.
Ее карьера была на самом взлете в первой половине 1930-х годов, в тот период ей сделала отличную рекламу известная французская модница маркиза де Пари (Marquise de Paris), одержавшая блестящую победу на модном мероприятии Concours d'Elegance в Санкт-Морице (St. Moritz), будучи одетой в платье от Бернар. Платье, в котором дефилировала маркиза де Пари, блестящее и глубоко декольтированное, сослужило Огюсте огромную службу, и в 1932-м ее наряды попали в журнал 'Vogue' как 'лучшие платья года'.
Вообще же, Огюста Бернар была самым настоящим художником, ее совершенно не заботили светские манеры, а также не беспокоила 'звездная болезнь' - уже будучи очень известным модельером, она запросто могла опуститься на колени перед клиентами, чтобы промерить длину подола или устранить лишь ей одной видимые дефекты. Она совершенно не старалась быть 'модной', но при этом была очень и очень модной.
Позже в тех же 30-х годах Бернар столкнулась с финансовыми трудностями - ей задолжали многие клиенты, и к 1934 году Бернар была вынуждена закрыть свое заведение, обосновывая закрытие финансовым крахом.
Огюста Бернар осталась в истории моды как большой мастер косого кроя - ее платья отличались элегантностью и продуманной простотой, при этом материалы, из которых она шила наряды, неизменно были наивысшего качества. Никаких вышивок, никаких декоративных нашивок, ничего блестящего или крикливого, исключения Бернар допускала лишь для струящихся воланов или элегантных шарфов из тончайших тканей, придававших ее моделям женственности и загадочности. К примеру, платье, совершенно не имевшее никаких отделок спереди, вдруг поражало совершенно открытой спиной, а по краям эффектного и глубокого выреза спускался роскошный, и в то же время строгий бант, изящно завязанный уже ниже линии спины.
Безусловно, Бернар отличалась от многих модельеров того периода, ее платья при всей своей простоте не могли не вызывать восхищения - модели Бернар выглядели иногда несколько трагично, но при этом никто не мог оспорить их 100-процентную женственность и изысканность.