В начале продюсерской деятельности, она говорила: «документальные фильмы - вот, что изменит мир», однако долгие годы Уэллс писала сценарии практически впустую.
Писательница, кинорежиссёр и продюсер Одри Уэллс впервые заявила о себе как киносценарист и исполнительный продюсер в фильме Майкла Лемана «Правда о кошках и собаках» (The Truth About Cats and Dogs) 1996 года. Эта романтическая комедия, в которой снялись такие звёзды, как Джанин Гарофало, Ума Турман и Бен Чаплин, неожиданно стал хитом и открыла для Уэллс, которая на протяжении долгих лет писала сценарии для Голливуда и всё никак не могла добиться успеха, множество дверей.
Одри Уэллс родилась 29 апреля 1961 года в Сан-Франциско, Калифорния. Закончив школу, а затем Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе, она получила диплом магистра в кинопроизводстве. В начале продюсерской деятельности, она говорила: «документальные фильмы - вот, что изменит мир», однако долгие годы Уэллс писала сценарии практически впустую. Первые два сценария, написанные Одри, назывались «Свободное Радио Аляски» и «Демократия». Оба они предназначались для фильмов, однако ни один сценарий не подошёл. Только когда Уэллс познакомилась с Майклом Леманом, старым другом её семьи и директором картины «Смертельное влечение» (Heathers), а затем дала ему почитать сценарий под названием «Правда о кошках и собаках», удача сменила свой гнев к Одри на милость.
Трёхлетняя работа диск-жокеем на радиостанции в Сан-Франциско, а также проблемы в подростковом возрасте по поводу собственной внешности, вдохновили Уэллс на написание сценария, и «Правда о кошках и собаках» стала настоящим хитом. Ее работа получила массу положительных отзывов, в особенности, касательно проницательного и мастерски написанного сценария, в котором были отражены наблюдения природы красоты и ума.
Следующим востребованным сценарием Уэллс стал «Джордж из джунглей» (George of the Jungle) 1997 года. Это был сценарий-адаптация мультсериала Джея Уарда. Следующим шагом в карьере Уэллс стал её шаг за камеру в работе над художественным фильмом «Уроки любви» (Guinevere) 1999 года, сценарий к которому написала она сама. В фильме раскрывается история молодой, состоятельной женщине (Сара Полли), увлекшейся фотографом среднего возраста (Стивен Ри).
Контуры, которые Уэллс очертила в своей работе, позволили сценаристке, а теперь и продюсеру-дебютанту в придачу, получить награду «Waldo Salt Screenwriting» на кинофестивале в Санденс. Вслед за неожиданно успешным фильмом «Уроки любви», Уэллс написала сценарий к Диснеевской комедии 2000-го года «Малыш» (The Kid), в главной роли которой снялся Брюс Уиллис. Он сыграл невезучего бизнесмена, которому случилось встретиться с самим собой - только помладше, чтобы научиться у себя-малыша ценностям жизни.
В 2003 году Уэллс вновь становится за камеру, принявшись за романтическую комедию «Под солнцем Тосканы» (Under the Tuscan Sun). Фильм, в котором Уэллс опять-таки выступила сценаристом и продюсером, вызвал положительные отзывы и позволил получить актрисе Дайан Лэйн «Золотой глобус». Вдохновлённая успехом, Уэллс написала ещё два киносценария, «Давайте потанцуем» (Shall We Dance) и «Модная мамочка» (Raising Helen), которые вышли на большой экран в 2004 году.