Свою первую главную роль в Оперной ассоциации Нового Орлеана (New Orleans Opera Association) Одри исполнила в 1950 году, в возрасте 18 лет – это была партия пажа Оскара (Oscar) в опере 'Бал-маскарад' (Un ballo in maschera), написанная для сопрано. На той же сцене пел и знаменитый шведский лирико-драматический тенор Юсси Бьёрлинг (Jussi Björling).
Одри Шух (Редманн/Redmann) родилась 11 июня 1931 года в Новом Орлеане, штат Луизиана (New Orleans, Louisiana). В Университете Лойолы в Новом Орлеане (Loyola University New Orleans) она изучала и музыку, и медицинские технологии, причем музыке она училась у Дороти Халс (Dorothy Hulse), которая также была преподавателем оперных теноров Гарри Тейярда (Harry Theyard) и Чарльза Энтони (Charles Anthony). Свою первую главную роль в Оперной ассоциации Нового Орлеана (New Orleans Opera Association) Одри исполнила в 1950 году, в возрасте 18 лет – это была партия пажа Оскара (Oscar) в опере 'Бал-маскарад' (Un ballo in maschera), написанная для сопрано. На той же сцене пел и знаменитый шведский лирико-драматический тенор Юсси Бьёрлинг (Jussi Björling).
Юная сопрано стала большой местной знаменитостью и любимицей публики. С тех пор она появилась в роли Церлины (Zerlina) в 'Дон Жуане' (Don Giovanni) вместе с итальянским басом Итало Таджо (Italo Tajo); спела Микаэлу (Micaëla) в 'Кармен' (Carmen) вместе с меццо-сопрано Ризе Стивенс (Risë Stevens); получила партию Амелии (Amelia) в 'Бале-маскараде', где ее партнером был Ренато Челлини (Renato Cellini); пела Нанетту (Nannetta) в 'Фальстафе' (Falstaff) с Леонардом Уорреном (Leonard Warren).
Кроме того, в репертуар Одри Шух входили такие партии, как Розалинда (Roselinde von Eisenstein) в 'Летучей мыши' (Die Fledermaus), Гретель в 'Гензеле и Гретель' (Hänsel und Gretel), Мюзетта (Musetta) и Мими (Mimì) в 'Богеме' (La bohème), Лю (Liù) в 'Турандот' (Turandot), Хрисофемида (Chrysothemis) в 'Электре' (Elektra), Жоржетта (Giorgetta) в 'Плаще' (Il tabarro) и Недда (Nedda) в 'Паяцах' (Pagliacci). Ей довелось работать с такими мастерами оперной сцены, как Лючия Альбанезе (Licia Albanese) и Джузеппе ди Стефано (Giuseppe di Stefano), Норман Трейгл (Norman Treigle), с которым Одри пела в мировой премьере оперы 'Маркхейм' (Markheim), и Биргит Нильсон (Birgit Nilsson), Пласидо Доминго (Plácido Domingo) и другие.
Однажды Одри Шух попросили заменить великолепную Анну Моффо (Anna Moffo) в 'Травиате' (La traviata). В итоге ее семнадцать раз вызывали на бис, а восхищенная пресса разразилась лавиной восторженных отзывов.
Шух также пела Нанетту в Опере Сан-Франциско (San Francisco Opera), при этом партию Миссис Форд (Mrs Ford) исполнила немецкая певица Элизабет Шварцкопф (Elisabeth Schwarzkopf). В Хьюстонской Гранд-Опера (Houston Grand Opera) она пела в 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), в Оперном театре Новой Англии (New England Opera Theatre) пела в 'Травиате' и 'Ласточке' (La rondine), в Оперной гильдии Джексона (Jackson Opera Guild) – в 'Паяцах' и 'Летучей мыши'.
В 1967 году Шух выступала на сцене Нью-Йоркской городской оперы (New York City Opera). Это был памятный сезон в новом театре оперы в Линкольн-центре (Lincoln Center). В программу театра входили 'Богема', где Одри спела Мими, 'Мадам Баттерфляй' в постановке Фрэнка Корсаро (Frank Corsaro) и 'Сестра Анжелика' (Suor Angelica) под управлением Джулиуса Руделя (Julius Rudel).
В 1977-м Одри Шух вернулась в свой родной город, где снова спела Микаэлу на сцене Оперы Нового Орлеана (New Orleans Opera). Это было ее прощальное выступление.
Один из ее сыновей, тенор Кирк Редманн (Kirk Redmann), выступал с 1983 по 1990 год в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). С 1994 по 1999 год на студии 'VAI' вышли несколько дисков из выступлений Одри Шух в Новом Орлеане.