Изначально команда появилась, как объединение трех парней, учившихся в одной группе лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна.
Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название «NTL». Первый раз команда заявила о себе на выпускном в лицее под минусовку Др. Дре (был зачитан текст про одногруппников), позже Лёха отошел от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом.
С одной из местных команд "Багабит" музыку тогда писал DJ The Cat. В таком составе NTL выступали на различных концертных площадках города, в клубах и на Хип-Хоп вечеринках. В 2001-ом году в команду пришёл новый участник Ганс (Француз), которого порекомендовал Дэн32, затем подтянулся Сэн. В таком сос
таве были записаны несколько трэков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с Багабит. На этом этапе мы стали бомбить своими трэками Интернет-просторы, делать совместные трэки с рэпперами из других городов и стран. Первым был
Алекс (iSQUAD) из Сан-Диэго с треком «НТЛ и Алекс» - «Наш мир», потом познакомились с Драго записали совместную тему «Вертите Задом» и постепенно приобщили его к российской хип-хоп тусовке. Не обошлось в истории NTL без битв: были записаны несколько диссов на группы, с которыми мы находились в конф
ронтации. Постепенно мы пришли к выводу, что нам не хватает в составе девушки - так появилась T-Na. В этот же период мы тесно начали общаться со Смешным (К-316/Плохие белые); от него поступило предложение наконец-то встретиться нам «в живую» на выступлении в программе рэп-территория на Кемеровском Т
В. Мы согласились и выступили - это было наше вступление в «Сибирский Альянс» состоящий из команд «Плохие Белые», «К-316» , «56 Размер» и нескольких свободных МС. В 2002-ом году к нам присоединилась Olven с дебютным трэком «Жертва», где она зачитала с Тиной и Джерром, к этому времени у нас было уже
достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интеренета и местной хип-хоп тусовки не хватало развернуться в полную силу. Мы начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лэйблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и куче пиратских рэп сборников. В начале 2003 года Джерр отпр
авился в Москву «в живую» прощупать ситуацию с лэйблами и пообщаться с людьми, занимающимися продюсированием , в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с «S3T Production»: контракт был подписан, но Tина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула к