Трио, нареченное "NoFX", принялось выступать по маленьким клубам в окрестностях Лос-Анджелеса, а вскоре записало и первую демку. Распространяли его своеобразно, разместив объявление о том, что кто пришлет свою кассету, тот получит ее обратно с записью. Через некоторое время стали приходить отклики с просьбой выступить там-то и там-то, и в 1985 году группа отправилась в свое первое турне.
Желание сколотить свою собственную панковскую банду возникло у Эрика Мелвина еще в 1983 году. Он к тому времени уже подвизался на гитаре в одной группе, но что-то у них там не ладилось. Повстречав ударника по имени Диллон, тоже разочарованного в своей команде, он решил с ним объединить свои усилия. Диллон на роль басиста предложил своего знакомого Майка Баркетта по прозвищу "толстый Майк", а на место у микрофона претендовал парень, которого звали Стив. Однако Стив не появился на первые репетиции, а после них исчез и Диллон. Сиденье ударника занял приятель Майка Эрик Сандин, а петь пытались Мелвин и Баркетт. Однако Мелвин не мог одновременно играть на гитаре и орать в микрофон, и поэтому вокальные обязанности отошли к толстяку Майку.
Трио, нареченное "NoFX", принялось выступать по маленьким клубам в окрестностях Лос-Анджелеса, а вскоре записало и первую демку. Распространяли его своеобразно, разместив объявление о том, что кто пришлет свою кассету, тот получит ее обратно с записью. Через некоторое время стали приходить отклики с просьбой выступить там-то и там-то, и в 1985 году группа отправилась в свое первое турне.
По окончании гастролей Эрик Сандин уех
ал в свою родную Санта-Барбару, а место за ударными занял Скотт Селлерс. С ним банда совершила еще одно турне и выпустила пару семидюймовок, "No F-X" и "So What If We're on Mystic?", после чего вакансия ударника вновь оказалась свободной. На пару недель эту должность занял Скотт Элдал, после чего в родную команду вернулся Сандин. Тем временем группа продолжала подыскивать себе "чистого" вокалиста, и наконец мечты удалось воплотить в жизнь с помощью Дэйва Аллена. Но парню не повезло, и через несколько месяцев он погиб в автомобильной катастрофе. Пришлось вновь петь толстому Майку, а зато состав "NoFX" пополнился вторым гитаристом Дэйвом Казилласом. Дэйв участвовал в паре туров по Штатам, а также в первых европейских гастролях.
В его бытность в группе были записаны пластинки "Liberal Animation" и "P.M.R.C.". Однако больше игры на гитаре Казиллас любил прикладываться к бутылке, что послужило причиной его отставки. В 1989-м Дэйва сменил Стив Кидвиллер, дебютировавший на диске "S&M Airlines". Спустя два года панковская жизнь Стиву порядком поднадоела, и он объявил о своем уходе. На этот раз четвертым членом коллектива стал гитарист (и трубач по совместительству) Аа
рон Абейта, взявший себе сценический псевдоним "Эл Хефе".
В начале 90-х, когда народ слушал "мэйнстрим" типа "Bad religion" и "Offspring", "NoFX" выпустили анти-коммерческую пластинку "White Trash, Two Heebs and a Bean". Лишь одна вещица, "Please Play This Song on the Radio", имела мелодичный мотивчик, да и та оканчивалась потоком ругательств. Альбом 1994 года, "Punk in Drublic", стал самым успешным в дискографии группы и завоевал "золото". В 1996-м "NoFX" отдали дань моде, выпустив пригранжованную пластинку "Heavy Petting Zoo", но уже на следующий год вернулись к своим панковским корням с "So Long & Thanks for All the Shoes".
Панк звучал и на релизах "Pump Up the Valuum" и "Bottles to the Ground", после чего группа позволила себе поэкспериментировать, выпустив EP "The Decline", состоявший из одного 18-минутного трека. Основательно покопавшись в старых пленках, в 2002-м команда выпустила сборник "45 or 46 Songs That Weren't Good Enough To Go On Our Other Records", куда вошла лишь одна новая песня. В том же году вместе с "Rancid" группа записала сплит "BYO Split Series Vol. III", а новая студийная работа, "The War On Errorism", увидела свет только в 2003-м