Группа увлекается электронным авангардом. В репертуаре НОЧНОГО ПРОСПЕКТА появляются длинные, медитативные композиции.
Москве появилась студенческая самодеятельная группа ПРОСПЕКТ, которая выступала в составе:
Алексей Борисов (гитара, вокал)
Дмитрий Маценов (гитара, вокал)
Сергей Кудрявцев (бас, вокал)
Алексей Раскатов (ударные)
Исполняла самую разную музыку - от рок-н-роллов и твистов до "новой вол
ны" и ска. В 1983 г. в "П." приходит клавишник Иван Соколовский и группа начинает экспериментировать с электронным звучанием. В конце 1984 г., не оставив после себя магнитоальбомов, она распадается, и с начала 1985 г. Борисов с Соколовским начинают выступать вдвоем, играя в новом для себя стиле элек
тро-поп. Естественно, меняется и название, которое звучит теперь так: НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. Проект дополняют вокалистка и автор текстов (в частности, модного шлягера НОЧНОГО ПРОСПЕКТА - "Ох!") Наталья Боржомова (Агапова) и ударник Сергей Павлов. "Ночной проспект" вступает в только что созданную Московску
ю рок-лабораторию, выступает на ее фестивале и запоминается хорошим шоу и интересным электронным звучанием. В конце 1986 г. группа увлекается электронным авангардом. В репертуаре НОЧНОГО ПРОСПЕКТА появляются длинные, медитативные композиции. Электронная музыка становится основой программы "Новые физ
ики", которую группа записывает на альбоме "Концерт в Таллинне". Одновременно с работой в НОЧНОМ ПРОСПЕКТЕ Соколовский начинает выпускать сольные магнитоальбомы, а две песни с сольника Алексея Борисова "Богатство", включившего номера реггей, ска, "новой волны" и "электро-попа", попадают на пластинку
"Мелодии" "Место встречи дискотека" (1987 г.).
В 1987 г. возвращается ударник Сергей Павлов, а из малоизвестной группы ДОКТОР приходит Дмитрий Кутерыин (электроскрипка). С этого времени начинается период активной концертной деятельности группы, приобретающей все больше поклонников. Она выступает н
а "Литуанике-87", на 1 фестивале электронной музыки в Вильнюсе вместе со ЗВУКАМИ МУ, ИГРАМИ, АВИА, БРИГАДОЙ С - на фестивале "Все звезды" в Киеве (1988 г.). В новой программе - "Кислоты" группа уже играет электронную музыку с элементами пост-индустриального панка, ее звучанию характерен грубый саунд
, создаваемый многочисленными клавишными и электроскрипкой. Обилие диссонансов, электронных пульсаций, эффектов, воссоздающих и гротескующих рев и бесчувственность большого города, отчаяния, ужаса, вызова потерявшегося в этом кошмаре человека (все это слушалось достаточно мрачновато, но с интересом)
- так звучит обновленный НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ.
В апреле 1989 г. на концерте в Вене состоялось последнее выступление Ивана Соколовского, он уходит из группы, отдав предпочтение сольной работе. Вскоре "Н. П." приглашает басиста Алексея Соловьева; отказывается от электроники и компьютеров, но продолжает и
грать резкую динамичную музыку с элементами индустриального звучания, полную экспрессии и почти панковского напора.
В начале 1990 г. НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ заканчивает работу над новым магнитоальбомом "Сахар", который в начале весны выходит пластинкой в Скандинавии, и группа едет - представлять свой "Саха
р" - в турне по северо-европейским странам.
Магнитоальбомы: "Незнакомые лица" (1985), "Микробы любви" (1985), "Богатство" (сольный альбом Алексея Борисова, выступившего под псевдонимом Алексей Столичных), "Цвета позолоченных лет" (1986), "Гуманитарная жизнь" (1986), Концерт в Талл