'No Nonsense' – модный брэнд чулочно-носочных изделий для женщин. Принадлежит компании 'Kayser-Roth' – являющейся, в свою очередь, дочерним проектом 'Golden Lady'.
Продукцию этого брэнда активно продают в продуктовых магазинах, аптеках и местах массового отдыха. Ранее под этим брэндом выходили исключительно носки, колготки и чулки; с некоторых пор ассортимент предлагаемой продукции существенно расширился – к нему добавились пижамы, нижнее белье, спортивные гольфы, а также мужские и детские носки.
Брэнд был создан корпорацией 'Kayser-Roth' еще в 1973-м; тогда его позиционировали как брэнд относительно недорогих носков, чулков и колготок.
В 1978-м вниманию покупателей были представлены первые колготки с утягивающим верхом, 'No Nonsense Control Top'. В середине 1980-х брэнд стал одним из первых производителей, перешедших на инновационную технологию '16-point graduation' – благодаря этому переходу продукция брэнда стала носиться куда как удобнее.
В 1990-х 'No Nonsense' выпустили 'Great Shapes' – первые 'формообразующие' колготки. В 1997-м брэнд запустил в производство новую разновидность колготок с утягивающим верхом; в новых моделях утягивающая часть ничем не выделялась на фоне остальной части колготок. Этот проект столь уж инновационным не стал – примерно в то же время аналогичные колготки начал выпускать другой брэнд 'Kayser-Roth', 'Calvin Klein'. Еще через год 'No Nonsense' – вместе с 'сестринским' брэндом 'HUE' начали выпускать чулочно-носочные изделия, обладающие определенным терапевтическим эффектом.
В новый век 'No Nonsense' вошел в высоко поднятой головой; брэнд по сей день активно растет и расширяется, регулярно представляя миру все новые и новые вариации носков, чулков и колготок, помогающих современным женщинам легче справляться с безумным ритмом жизни мегаполисов.
В 2004-м ассортимент продукции 'No Nonsense' в очередной раз увеличился – компания запустила линию нижнего белья. На данный момент в списке самых узнаваемых одежных брэндов Америки, по версии журнала 'Women's Wear Daily', 'NN' находится на 17-й позиции, между 'Ralph Lauren' и 'Lee'.
В 2005-м брэнд предстал перед покупателями в принципиально новом формате. Изменения коснулись не только внешнего облика сайта и новых рекламных роликов; компания начала выпускать нижнее белье, пижамы и целую серию новых разновидностей носков.