Популярные личности

Николя Шукрун

Французский создатель мультимедийного контента
На фото Николя Шукрун
Категория:
Место рождения:
Монпелье, Франция
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Биография

Николя Шукрун – французский создатель мультимедийного контента, талант которого охватывает видеоигры, музыку, профессиональную работу с аудио и видео, Интернет.


Родился в 1966 году в городе Монпелье (Montpellier), на юге Франции.

Николя Шукрун – пионер индустрии видеоигр, играл ключевую роль в таких компаниях, как 'Ubisoft' и 'Cryo Interactive' ещё в то время, когда они только начинали расти. Создал несколько игровых концептов, которые популярны по сей день. Известный во всём мире благодаря таким играм, как 'Aliens: A Comic Book Adventure', Шукрун появлялся на обложках журналов 'PC Gamer' в США и Великобритании, а также давал интервью на французских телеканалах TF1 и TF5.

Николя стал интересоваться видеоиграми в начеле 80-х годов, когда он учился средней школе. Тогда один из друзей показал ему компьютер Sinclair ZX Spectrum. Первым компьютером Николя был Texas Instrument TI99A. Он стал изучать основы программирования на языке ассемблера. Затем купил MSX 1 Sanyo и создал свою первую видеоигру 'KillDozer'. После у него появился Yamaha MSX II, на котором кроме программирования можно было создавать музыку благодаря midi-модулю.

В 1984 году Шукрун попал в небольшую компанию 'Lankhor', которая согласилась опубликовать его игру 'Kill Dozer' для платформы Atari ST.

В 1985 году он переехал в Париж, где 'Ubisoft' предложили ему работу в их офисе. В 1988 году Николя познакомился с Мишелем Анселем (Michel Ancel), и вместе они работали над прототипом игры, названным 'Mechanic Warrior', которая несмотря некоторые утечки информации и очень позитивные отзывы, так и не была опубликована.

В ноябре 1985 года была выпущена первая видеоигра Шукруна – 'Intruder'. Она была не очень тепло принята сообществом из-за своего юмора, а общество тогда было более заинтересовано в серьёзных проектах.

В феврале 1990 года вышла вторая игра Николя – 'Pick'n Pile', которая получила громадный успех и продавалась по всему миру. Она была портирована практически на каждую платформу - Atari 2600, Apple II, Apple II GS, Amstrad, Amiga, PC DOS и т.д.

В 1991-м 'Ubisoft' решили прекратить все разработки, и Николя перешел в компанию 'Loricels', гле работал в качестве продюсера. Он продюсировал такие проекты, как 'Vortex', 'Entity', 'Paragliding', 'Quadrel', 'Moonblaster', 'Timerace' и 'Turbo Cup'. Так как 'Loricels' была дистрибьютором компании 'Broderbund Software', он также продюсировал французскую версию 'Prince of Persia'.

В 1992 году Филипп Ульрих (Philip Ulrich), Реми Эрбуло (Remi Herbulo) и Жан-Мартьял Лефранк (Jean Martial Lefranc) основали компанию 'Cryo Interactive' и наняли Николя Шукруна в качестве продюсера и геймдизайнера. В 1995 году они выпустили 'Aliens: A Comic Book Adventure' по мотивам 'Чужого' ('Alien'), в титрах которой Николя был указан, как продюсер, главный программист, геймдизайнер и композитор. Игра получила невероятный успех, но продажи прекратились из-за компании '20th Century Fox' после первого месяца и более чем 200 тысяч проданных в США копий.

В 1996 году Николя ушел из 'Cryo' и начал заниматься фрилансом.

После тринадцати лет работы со звуком и в Интернете, в 2009 году Николя Шукрун основал компанию 'Unity3ds.com'. Компания быстро стала ведущим поставщиком для разработчиков игр для мобильных устройств, которые ищут сторонние ресурсы для своих проектов.

В Интернете и звуковой индустрии Николя также достиг значительных успехов. В 2004 году он создал 'gigfiles.com', сайт который занимается продажей звуков для профессионалов, работающих с аудио.

В 2007 году Николя Шукрун переехал во Флориду (Florida), чтобы работать с компанией 'Sonic Reality', одним из пионеров компьютерного звука в США. Николя до сих пор несёт ответственность в этой компании за всё, что связано с технологиями.

Николя с детства любит музыку – его мать, Магали Шукрун (Magalie Choukroun)– учитель фортепиано. Он начал писать музыку в возрасте двенадцати лет и продолжает заниматься этим всю жизнь, выпустив более десяти музыкальных альбомов в различных стилях и сочиняя музыку к своим играм.



Поделиться: